Нина Александровна Демина
Конспект НОД по лепке «Заборчик для домика зайки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : вторая младшая группа
Тема НОД: «Заборчик для домика зайки»
Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина.
Учить брать пластилин по одному кусочку и раскатывать прямыми движениями между ладонями палочку.
Задачи:
- продолжать формировать навыки работы с пластилином;
- способствовать развитию эстетического восприятия;
- развивать умение внимательно слушать воспитателя;
Публикация «Конспект НОД по лепке „Заборчик для домика зайки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- развивать общую и мелкую моторику;
- воспитывать аккуратность в работе;
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная
Формы организации: подгрупповая
Формы реализации детских видов деятельности: разучивание потешки «Зайка-зайка, ты куда?» Постройка забора из кубиков. Рисование заборчика, лесенок. Игра со счётными палочками «заборчик». Разучивание подвижных игр «Зайчики и лисичка», «Зайка серенький»
Оборудование: пластилин, лист бумаги с аппликацией домика, подносы, салфетки, домик, игрушка зайка, корзинка с морковкой.
Ход НОД
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Вводная часть
Детей встречает зайка.
Дети входят в группу, встают около воспитателя
-Здравствуйте, дорогие ребята.
Воспитатель:
-Давайте расскажем зайке потешку!
-Зайка-зайка, ты куда?
-Еду к деткам в города!
-А зачем? Там будешь жить?
-Нет, я буду с детками дружить!
Зайка :
-Ребята, посмотрите какой у меня дом красивый, есть крыша, окошко, только у домика нет забора и я боюсь, что сюда может прийти лиса, а построить забор сам я не могу. Вы бы не смогли мне помочь?
Дети здороваются.
Дети повторяют потешку
Ответы детей
II. Основная часть
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайке и слепим заборчик из пластилина, чтобы лиса не смогла к нему войти.
- Посмотрите на столе лежат кусочки пластилина. Мы сейчас возьмём по одному кусочку в ладошки и прямыми движениями рук скатаем палочку. Скатаем много таких палочек и из них вылепим забор. Посмотрите, как надо катать: положили на ладошку чуть – чуть, прижали и раскатали кусочек пластилина. Давайте и вы помогайте, аккуратненько катайте. Пластилин хорошо лепится и катается.
-Молодцы, ребята, прилепляйте пальчиками сильнее, чтобы забор не развалился.
Зайка смотрит, как дети выполняют работу
-Какой красивый у меня забор. Спасибо большое, какие вы молодцы.
Воспитатель: Дети, посмотрите, вам зайка принес салфетки, и вам нужно ими вытереть руки. Вот молодцы, теперь у всех ручки чистые.
Дети вытирают руки салфетками
Подвижная игра «Зайчики и лисичка».
Дети выполняют движения в соответствии со словами
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки, зайки – побегайки
-Не нашла лисичка зайчиков
Заключительная часть.
Зайка хвалит детей
- вы такие молодцы, так здорово потрудились, поиграли, сделали заборчики. Спасибо вам за помощь, у вас так хорошо, какие вы все весёлые и добрые, но мне пора возвращаться домой. А вам на прощанье я принес угощенье. До свидания!
Зайка отдает угощенье и уходит.