Анастасия Шеина
Конспект НОД по легоконструированию «Ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по легоконструированию
«Ракета»
3-4 года
Цель: учить строить ракету из легоконструктора.
Задачи:
- продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь,
- развивать мелкую моторику рук, монологическую и диалогическую речь
- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,
Материал: наборы с деталями конструктора Лего, индивидуальные платформы, легочеловечки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, посвящённые, дню космонавтики.
Содержание деятельности:
Педагог читает стихотворение «Ракета» :
Мы с друзьями во дворе
Строили ракету.
Только топлива у нас,
К сожаленью, нету.
Не смогли мы полететь
К Марсу и Венере.
Но у нас всё впереди.
В это твердо верю!
Воспитатель: Ребята, о чём это стихотворение? Ответы детей. А называется человек, который управляет ракетой? Ответы детей. А кто самый первый из людей полетел в космос? Ответы детей. Ребята. А каким должен быть космонавт? Ответы детей. А вы хотите полететь в космос? Тогда нам нужно построить космические корабли-ракеты. Но сначала, пред полётом нужно сделать космическую зарядку. Готовы?
Динамическая пауза «Ракета»
Пять, четыре, три, два, один! (Дети поднимают руки рывками через стороны.)
Вот мы в космос летим! (соединяют поднятые руки в «замок»).
Мы взлетаем высоко, (на носочках поднимаемся и тянемся за руками)
Мчит ракета быстро,
Полетим мы далеко (звукоподражание «у-у-у-у»)
К звездочкам лучистым.
Вокруг звезды мы облетели, (приседаем на корточки)
Выйти в космос захотели. (Встаём и маршируем на месте
В невесомости плывем, (делая плавные движения руками).
Рядом с нашим кораблем.
Снова дальше летим, (руки «треугольником»)
В иллюминаторы глядим. (Ладонь у лба)
Воспитатель: Ну, теперь мы готовы построить космический корабль и отправиться в полёт.
Воспитатель обращает внимание детей на строение космического корабля. Постройку выполняют по образцу.
Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер. Постройки выполняются индивидуально и закрепляются на индивидуальные постройки.
Воспитатель: Теперь мы готовы отправиться в полёт. Начинаю запуск: три, два, один, ПУСК! Дети обыгрывают свои космические корабли.
Оформление выставки совместно с детьми.