Лилия Сабирова
Конспект НОД по конструированию «Машина комната»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование «Машина комната»
Задачи.
Образовательные: Продолжать учить создавать простые конструкции (стол, стулья, диван, кровать, комбинируя из известных деталей (кубики, кирпичики, пластины, призмы). Побуждать называть как детали, так и готовые постройки.
Развивающие: Учить располагать конструкции на поверхности стола.
Воспитательные: Воспитывать умение слышать словесные указания педагога.
Ход занятия:
Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Публикация «Конспект НОД по конструированию „Машина комната“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись!
Раздается стук в дверь, воспитатель открывает дверь за ней стоит кукла Маша.
В: К нам пришли гости, это кукла Маша, давайте поздороваемся с ней. (Здравствуй Маша)
М: Здравствуйте ребята, я очень хочу погостить у вас в группе, играть с вами, гулять, спать, книжки читать. Но где же я буду все это делать, у вас у ребяток есть свои столики, стульчики, кроватки, а где я буду кушать, спать?
В : Не переживай Маша, мы тебе построим мебель.
В: Ребята, из чего мы с вами будем строить Маше мебель? (из кубика, кирпичика, пластины и призмы)
В: Давайте сначала построим стол со стульями. Маша за столом будет кушать.
В: Настя, возьми кубик, поставь его вот сюда (в центр «комнаты»). А ты, Данил, положи на кубик кирпичик, это у нас будет стол.
В: А сейчас построим стулья, к кубику приставим кирпичик, получится стул, давайте еще построим стулья для Машиных друзей.
В: Каким цветом кубик, кирпичик.
В: Теперь давайте построим диван, где Маша будет отдыхать, читать книжки.
В: Возьмем 2 пластины (одна пластина приставляется к другой на узкую поверхность) и 2 кубика (боковины)
В: Что еще можно построить для Маши в ее комнате? (кровать, кресло)
Строим кровать, аналогично дивану, только без спинки.
В: Чтобы было светло в комнате, построим около дивана лампу: кубик на кубик, а на призму, вот и лампа получилась.
В: Какая красивая комната у Машеньки получилась.
М: Спасибо ребята за порядок в моей комнате, какое все красивое.
Вместе с детьми еще раз называем мебель.
М: Я вам с дачи привезла угощенье: фрукты и овощи.
В: Давайте посмотрим, что нам привезла Машенька.
Называем Овощи и фрукты.
В: Спасибо Машенька за угощенье.
ИТОГ:
Кто ребята к нам пришел?
Что мы для нее построили?
Из чего мы строили мебель?
Чем нас Маша угостила?