Папки-передвижки

Конспект НОД по коммуникации во второй младшей группе «Дикие животные»

Николаева Галина
Конспект НОД по коммуникации во второй младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать

Конспект НОД по коммуникации во второй младшей группе.

Николаева Г. В.

ТЕМА: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Цель: расширять представление детей о диких животных

Задачи: 1. Обогащать знания детей о диких животных, внешнем виде, названия жилища.

2. Активизировать предметный словарь (берлога, дупло, нора, логово)

Публикация «Конспект НОД по коммуникации во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

3. Воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Оборудование. Иллюстрации диких животных, теневые изображения животных, карточки с изображением жилищ диких животных, ёлочки с загадками, мягкие игрушки (лиса, заяц, белка, кубик.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня я вас приглашаю на экскурсию в лес. Интересно, кого можем мы встретить в лесу? Каких животных?

Дети: Медведя, волка, лису, зайца, белку.

Воспитатель: Да, мы можем встретить в лесу всех этих животных. Они называются дикими животными. Вот у кого в гостях мы и побываем. А поможет нам в этом вот этот не обычный кубик. (воспитатель в руках держит кубик с приклеенными на сторонах картинками с изображениями волка, белки, зайца, лисы, медведя, мячика). Я его подброшу, и он покажет нам, к кому мы отправимся сначала. (Подбрасывает). Кто это?

Дети: Белка.

Воспитатель: Мы отправимся в гости к белке. Проходите, присаживайтесь. (Дети садятся за столы на котором стоят ели, под елками загадки, в центре стоит мягкая игрушка белки).

Воспитатель: Белочка приготовила вам загадки и спрятала их под ёлочками. Вам надо быть внимательными чтобы отгадать загадку. (Дети по очереди вытаскивают загадки из-под елочек, воспитатель читает загадку а дети называют отгадки. На верные отгадки воспитатель показывает картинку с изображением животного).

Воспитатель: Все справились с заданием. Молодцы. Посмотрите внимательно, все эти животные дикие? Кто лишний?

Дети: Кошка лишняя.

Воспитатель: Почему?

Дети: Все животные дикие, а кошка домашняя.

Воспитатель: Правильно. А у диких животных тоже есть свои дома. Скажите, как называется дом у медведя?

Дети: Берлога. (Воспитатель убирает ёлочку и ставит рядом с медведем изображение берлоги.)

Воспитатель: Где живёт белка?

Дети: Белка живёт в дупле

Воспитатель: А где устраивает себе норку ёж?

Дети: Под старым пнём.

Воспитатель:В каком доме живет лиса?

Дети: Лиса живёт в норе.

Воспитатель: Кто знает, как называется жилище волка?

Дети: Логово.

Воспитатель: А вот зайчик не строит себе дом. Для зайца куст служит домом. Вы, ребята справились со всеми заданиями белки. Пора нам немножко отдохнуть.

Физминутка:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (движение кистями рук, поднятыми к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (хлопки руками)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)

Кто-то зайку напугал,

Зайка-прыг-и убежал. (бег на месте)

Воспитатель: Хорошо отдохнули? Пора отправляться нам в путь. Кубик подскажет, куда нам идти дальше. Кто это?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Ребята, а как зайчика называют в сказках?

Дети: Зайчик – побегайчик, зайчишка – трусишка.

Воспитатель: Раз он такой трусишка, я не буду показывать ему животных, а покажу только их тень. А вы отгадайте тень какого животного напугала зайца. (Дети отгадывают животных по их тени.)

Воспитатель: Погостили мы у зайца, пора пришла нам дальше в путь отправляться. Что нам кубик подскажет. Подброшу наш кубик … Кто это?

Дети: Лиса. (Дети проходят и садятся на стулья. На столе стоит игрушка – лиса.)

Воспитатель: Вот и лиса. Скажите про лису, она какая?

Дети: Рыжая, пушистая, хитрая.

Воспитатель: Про лису говорят-хитрая. Она любит всех запутывать. Посмотрим, сможет ли она нас запутать. Кубик мне показывает мячик. Это значит пора нам поиграть. Лиса предлагает нам поиграть в игру «Один-много». Сейчас я буду называть животное, а вы как называется много. (Медведь-медведи)

Воспитатель: Молодцы, не запутала вас лиса! Наша экскурсия подошла к концу.

Итог занятия :

Где мы с вами побывали? Кого мы видели в лесу? Назовите одним словом- кто живет в лесу? Вам понравилась экскурсия в лес?

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные»Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о занятии по формированию целостной картины мира на тему "Дикие животные". Целью данной активности.

Конспект беседы в старшей группе «Дикие животные»Конспект беседы в старшей группе «Дикие животные» Тема: Беседа «Дикие животные» в старшей группе. Цель: сформировать обобщенное представление о зверях (это животные, имеющие четыре ноги,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по коммуникации во второй младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 17:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по коммуникации во второй младшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД