Оксана Чеснокова
Конспект НОД по изодеятельности аппликации в младшей группе «Зайчики в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по изодеятельности (аппликация) в младшей группе.
Тема: «Зайчики в лесу».
Длительность: 20-25 минут.
Составила: Чеснокова Оксана Николаевна.
Программное содержание:
Изобразительная задача: Учить составлять изображения зайца из отдельных частей.
Техническая задача: Научить правильно складывать изображения из готовых геометрических фигур (овалов и кругов). Совершенствовать технику наклеивания.
Развивающая: Развивать глазомер, чувство цвета, умение располагать на листе бумаги части зайца.
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности аппликации в младшей группе „Зайчики в лесу“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Заяц, зайчики. ИЗО, поделки, рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Воспитательная: Воспитывать интерес к коллективной работе в аппликации, любовь к окружающему миру.
Предварительная работа: Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Рассматривание иллюстраций в книге и ведение беседы после чтения произведения. Изготовление атрибутов зайцев и лисы.
Материалы: Игрушка-белый заяц, готовые геометрические фигуры (овалы и круги) для изготовления зайцев, салфетки, клей, атрибуты для зайцев и лисы. Большой лист с изображением зимнего леса, на него будут наклеены зайцы, изготовленные детьми.
Воспитатель садит зайца около детей и показывает на небольшом круге, уже изготовленную аппликацию с зайцем.
Воспитатель: Дети посмотрите на аппликацию, кто изображён здесь?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Какого цвета заяц?
Дети: Белого.
Воспитатель: А круг на котором изображён заяц какого цвета?
Дети: Голубого.
Воспитатель: Заяц наш на снегу сидит. А какой формы туловище зайца?
Дети: Овальной.
Воспитатель: А голова какой формы и уши?
Дети: Овальной.
Воспитатель: А хвост и глаза?
Дети: Круглой.
Воспитатель: Значит наш заяц состоит из овалов и кругов. На ваших столах у каждого лежат листочки. Какого цвета листочки?
Дети: Белого.
Воспитатель: И все эти листочки мы должны разложить на большом голубом круге, чтобы получился заяц. Возьмите дети самый большой овал в руки. Какая это часть тела зайца?
Дети: Туловище.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Приложите на большой голубой круг туловище зайца. Воспитатель выкладывает вместе с детьми на магнитную доску части зайца.
Воспитатель: Возьмите в руки поменьше овал, что это будет у зайца?
Дети: Голова.
Воспитатель: Приложите к туловищу голову зайца. Возьмите в руки два удлиненных овала. Что это будет у зайца?
Дети: Уши.
Воспитатель: Приложите к голове уши зайца. Что нам еще надо добавить. Чтобы получился заяц?
Дети: Хвост и глаза.
Воспитатель: Возьмите в руки круг небольшой. Что это будет у зайца?
Дети: Хвост.
Воспитатель: Приложите хвост к туловищу зайца и глаз к голове зайца. Получился такой же заяц, как у меня?
Дети: Да.
Воспитатель: А сейчас все это мы приклеим. Возьмите в руки большой овал и положите на клееночку, аккуратно клеем намажьте и приклеем на то место бумаги, где он лежал и прижмите форму сверху салфеткой, промокнув лишний клей.
Аналогично остальные части зайца. Воспитатель объясняет и показывает на доске, а дети повторяют.
Воспитатель: Какие получились замечательные зайцы! А теперь посмотрите, что изображено на большом листе? Какое время года?
Воспитатель показывает большой лист с изображением зимнего леса.