Екатерина Иванова
Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «День рождения Чебурашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Учить рисовать красками воздушные шары;
• Продолжать знакомить детей с формой, цветами (зелёный, красный, синий, жёлтый); развивать чувство цвета и глазомер.
Воспитывать аккуратность в работе с красками.
• Воспитывать интерес к рисованию.
• Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу.
• Развивать образное и логическое мышление.
• Развивать творческие способности детей.
• Развивать зрительное и слуховое внимание.
• Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: Игрушка Чебурашка, листы бумаги, акварельные краски основных цветов, кисти, салфетки, баночки с водой;
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе „День рождения Чебурашки“» размещена в разделах
- День рождения Чебурашки, 20 августа
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Темочки
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, нам в садик пришло письмо от Сказочного героя Крокодила Гены. Интересно, что же он написал. Будем читать письмо?
Дети: Да
«Здравствуйте мои маленькие друзья! Скоро у Чебурашки день рождение. Я нарисовал подарок своему другу, но вредная старуха Шапокляк его утащила. Я не знаю? Что теперь дарить другу на день рождение? Помогите мне пожалуйста! Крокодил Гена»
Воспитатель: Ой, что это? Вы слышали? Мне, кажется, что кто-то стучит к нам в дверь. Я сейчас открою дверь и посмотрю, кто же там пришел.
Воспитатель: Ребята, так это же сам Чебурашка в гости к нам пришел. Только он очень грустный. Он рассказал мне на ушко, что у него сегодня день рождения, а его даже никто не поздравил. Давайте с вами нарисуем шарики и подарим ему?
Практическая часть.
На листе бумаги изображаю круг, начинаю закрашивать его.
Воспитатель: А сейчас вы нарисуете красивые шарики для Чебурашки – по одному или много, кто сколько захочет. Ваши шарики могут быть круглыми, как у меня, а могут быть овальными. Дети рисуют.
А сейчас мы с вами не много по играем Физминутка “Воздушный шарик”.
С мамой в магазин ходили, (Маршируют на месте)
Шар воздушный там купили.
Будем шар там надувать,
Будем с шариком играть. (Останавливаются, имитируют надувание шарика: пальчики одной руки соединены с пальцами другой руки)
Шар воздушный надувайся,
Шар воздушный, раздувайся. (Разводят (расширяют) не разъединяя пальчики, надувая шар)
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар летел, летел, летел, (водят надутым шаром в разные стороны, показывая как летит шарик)
Да за веточку задел,
И лопнул! (Хлопают в ладоши)
Итог.
- Смотрите, какие красивые получились у нас воздушные шары. Давайте подарим нашему герою нарисованные шарики. Чебурашка, радостный благодарит детей и предлагает оформить выставку детских рисунков.