Ирина Красильщикова
Конспект НОД по ИЗО «Поздняя осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ИЗО "Поздняя осень"
Программные задачи: учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, её колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый, учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства. Воспитывать любовь к поэзии, родной природе.
Ход НОД:
Публикация «Конспект НОД по ИЗО „Поздняя осень“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Воспитатель читает детям стихотворение А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало".
Воспитатель: ребята, о чем это стихотворение? (ответы детей).
Воспитатель: верно, это стихотворение об осени. Какая может быть осень?
Ответы детей… золотая, теплая…
Воспитатель: а еще осень может быть поздней. Сейчас у нас за окном поздняя осень. Еще совсем немного и закончится последний месяц осени и начнется зима. Кто мне скажет, какой месяц мы сейчас провожаем? ноябрь.
Давайте вспомним, какие приметы поздней осени мы знаем?
Ответы детей… стало холоднее, мороз, дни короткие, а ночи длинные. Появился на лужах лед.
Иногда идет снег.
Воспитатель: я предлагаю вам нарисовать позднюю осень. Вспомните, о чем мы сейчас разговаривали, что вы наблюдали на прогулке или быть может по дороге в детский сад и нарисуйте. Какие цвета вы будете использовать в своих рисунках? (ответы детей). Как правильно расположить рисунок на листе бумаги? (ответы детей).
Воспитатель: прежде, чем приступить к рисованию, разомнем немного наши пальчики. Пальчиковая гимнастика "Ноябрь".
Самостоятельная работа детей.
Дети по образцу выполняют рисунок. Воспитатель в процессе помогает и подсказывает индивидуально.
Рефлексия:
- какое время года мы рисовали сегодня?
- что у вас сегодня получилось лучше всего?
- в чём вы испытали трудности?
- какие способы рисования вы сегодня использовали?
Наши работы:
Воспитатель: ребята, вы молодцы! Спасибо за творческую работу!