Алла Юрьевна Котова
Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:Познакомить детей со свойствами природных материалов. Учить способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с природным материалом. Развивать любознательность,интерес к познавательной деятельности.
Материал:стаканчики,ложка,песок. соль,камни,семечки,таз с водой,монетки,гвозди,пластиковая крышка,деревянная палочка,вата,пенопласт.
Публикация «Конспект исследовательской деятельности „Взаимодействие воды с предметами“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Ход занятия: Сегодня мы продолжим изучать свойства воды. На прошлом занятии мы узнали много нового воде: вода-жидкая, прозрачная,у нее нет вкуса и запаха. Давайте приступим к новым открытиям.
Опыт №1. Перед вами стакан с водой- насыпем в него песок и размешаем. Что произошло? Песок осел на дно стакана. Проводим опыт с солью (растворилась,с семечками (всплыли) ,камни (опустились на дно).
Вывод:при взаимодействии с водой разные природные материалы ведут себя по разному:растворяются,тонут,плавают на поверхности воды.
Опыт №2. Давайте представим,что мы на улице. Вдруг начался дождь,а у нас нет зонта. Перед вами много разных вещей:носовой платок,салфетки. целлофановый пакет. Что из них можно применить вместо зонта? Давайте проверим,как взаимодействуют эти материалы с водой.
Вывод: из всех материалов целлофановый пакет не пропускает воду,а остальные материалы постепенно намокли и не сгодятся для зонтика.
Опыт №3. А теперь мы исследуем,какие предметы обладают способностью плавать,а какие в ней потонут. Перед вами емкость с водой и предметы, давайте по одному предмету будем опускать в воду наблюдать и делать выводы.
Вывод:пластмасса,дерево,пенопласт-не тонет,а камень,монета,гвоздь-сразу падают на дно,вата сначала плавает,но когда намокает тонет.
Сегодня мы узнали много нового оводе,а именно,как взаимодействуют предметы с водой.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!