Ольга Юданова
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье.
Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых деталей.
Задачи:
• Усовершенствовать умение пользоваться клеем и салфеткой, дополнять выразительный образ дорисовываем.
• Развивать чувство формы.
• Воспитывать аккуратность.
Оборудование:
Демонстрационный материал: образец ёлочки,
Раздаточный материал: 1/4 листа А4 синего цвета, круги разного размера, трапеция (ведерко, фломастеры, салфетки, клей.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе, Аппликация „Ёлочка“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Аппликации
- Новый год. Поделки и рисунки
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание картин с пейзажем зимы, беседы по картинкам, рисование ёлочки, прослушивание песен про зиму.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Ребята, отгадайте загадку.
Я расту в лесу дремучем
На опушке леса
Вся стою в иголках колких
В платьице зеленом
(ёлочка) Правильно, молодцы.
II. Работа по теме.
Посмотрите, к нам в гости тоже пришла ёлочка. Только ей одной очень скучно, давайте поможем ему найти друзей-ёлочек и смастерим их.
Ребята, а из скольких треугольников состоит ёлочка)
А какого цвета ёлочка?
Прежде чем мы свами начнем, собирать ёлочку мы разомнем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"
Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)
Что за чудеса случились
Этой ночью новогодней.
Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:
В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)
Пушистая, в иголочках.
Ребята, вспомним, из скольких треугольников состоит наша ёлочка?
Какой треугольник мы будем приклеивать первым? (большой)
А затем? (маленький)
III. Практическая деятельность детей.
Молодцы ребята все знаете, приступаем к работе.
Индивидуальная помощь детям.
IV. Итог занятия.
Чем мы занимались сегодня?
Какого цвета ёлочка?
Из каких деталей она состоит?
Молодцы, ребята, наша ёлочка очень повеселела. Он очень рада, что у него появилось много новых друзей.