МААМ-картинки

Конспект НОД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе «В Бумажном царстве — государстве»

Нина Овсянникова
Конспект НОД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе «В Бумажном царстве — государстве»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- развивать у детей интерес к работе с бумагой через игру, сказку;

- развивать внимание, воображение;

закреплять умение пользоваться пооперационными картами при изготовлении поделок в технике оригами;

- воспитывать у детей желание прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект НОД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе „В Бумажном царстве — государстве“» размещена в разделах

Пооперационные карты № 1, 4, 5, 6, 30,31; Царь – Картон, выполненный из бумаги; сказочная птица – оригами; письмо; ширма для кукольного театра; фигурки в технике оригами; картинки, иллюстрации стихотворения; панно к сказкам «Колобок» и «Теремок»; квадраты разного цвета и размера, клей, кисточки, клеёнки, салфетки.

Ход занятия:

В. : -Посмотрите, кто к нам сегодня прилетел! Да это же сказочная птица из Бумажного царства – государства. У неё в клюве письмо. Хотите узнать, что в нём написано? (Ответы детей) (Воспитатель про себя «читает» письмо)

В. : - Ой-ой-ой! Наши друзья из бумажного царства – государства попали в беду. Их царство решила уничтожить Злая Вода. Для того, чтобы победить Злую Воду, нужно правильно ответить на вопросы, выполнить задания. Если этого не сделать, то бумажное царство - государство вместе с жителями исчезнет! Царь – Картон просит у нас помощи. Поможем им? (Ответы детей) Но как мы узнаем вопросы и задания? (Ответы детей)

Звучит музыка.

Птица (запись голоса воспитателя) – их знает Царь – Картон.

В. : Сказочная птица заговорила!

Птица: Что же тут удивительного? В нашем сказочном царстве все звери и птицы разговаривают.

В. : Тогда помоги нам скорее встретиться с Царём – Картоном.

Птица: Сейчас я произнесу заклинание и вы окажитесь в Бумажном царстве – государстве только тридцать минут. Но запомните: находиться там вы сможете только 30 минут. Закрывайте глазки. Чив – чив - чив, обернись и Бумажном царстве – государстве окажись. (Открыв глаза, дети видят над ширмой Царя – Картона)

Царь – Картон (за него говорит воспитатель, который сидит за ширмой)

- Здравствуйте, ребятки. Как я рад вас всех видеть. Помогите пожалуйста, мы никак не можем найти ответы на сложные вопросы Злой Воды.

В. : - Ребятки, поможем Царю – Картону? (Ответы детей)

А какие это вопросы?

Царь – Картон: - слушайте внимательно.

- Что означает в переводе с японского языка слово «оригами»?

- Для чего нужны карты при изготовлении поделок в технике «оригами»?

- Расскажите о последовательности изготовления кораблика, используя пооперационную карту. (Дети отвечают на вопросы)

- Спасибо! Когда мы вместе, и вопросы такими сложными не кажутся. А теперь надо определить, чего не хватает на этих картинках.

В. : Анжелика, Руслан, возьмите у Царя –Картона картинки и положите их на столик. (Воспитатель читает стихотворение)

- Пять зелёных лягушат

В воду броситься спешат-

Испугались цапли!

- Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, мальчуган!

(Дети определяют чего не хватает на картинках, находят среди расставленных на столе фигурок недостающие и приклеивают их)

Царь – Картон: - Ура! И с этим заданием справились. Но осталось ещё одно – самое трудное. Нужно составить композиции по сказкам «Колобок» и «Теремок». Я и сказок то таких не знаю. Да и времени у нас совсем осталось мало. Видно, не справиться нам со Злой Водой.

В. : - не расстраивайся, дорогой Царь – Картон. Ребята, мы с вами знаем такие сказки? (Ответы детей) А какие персонажи есть в сказка «Колобок» (ответы детей). А какие персонажи в сказке «Теремок» (ответы детей). Правильно. А мы с вами умеем делать этих зверей из бумаги (Ответы детей) Конечно умеем. У нас даже есть пооперационные карты. Давайте решим, кто будет каких зверей делать к сказке «Колобок» и к сказке «Теремок».

(Дети решают какую поделку будут мастерить и самостоятельно приступают к работе).

Воспитатель размещает на столе панно к сказкам «Колобок» и «Теремок». После того, как дети сделают всех зверей, все вместе составляют композиции к сказкам.

Царь – Картон: - Спасибо, друзья. Вы очень помогли нам! Если бы не ваше помощь, неизвестно, что случилось бы с бумажным царством – государством. Вы научились делать много разнообразных поделок из бумаги, пользоваться пооперационными картами и «оживлять» картинки. Я рад, что за год ваши ручки стали более ловкими, головы более умными, а фантазия просто безграничной. По – моему,вы заслуживаете звания волшебника. Примите от меня эти дипломы. (Царь – картон «передаёт» воспитателю оформленные Дипломы волшебников и прощается с детьми).

Птица: - Дорогие ребята, ваше время вышло, закрывайте глаза, я произнесу заклинание и вы окажитесь в своей группе. Чиф – чиф – чиф, обернись и обратно в группу вернись. (Дети «переносятся» обратно в группу)

В. : -Вот мы и опять в группе. Посмотрите, какие замечательные дипломы приготовил для вас Царь – Картон. (Вручает каждому ребёнку именной Диплом волшебника)

- Я тоже приготовила для вас небольшой подарок. Это пооперационные карты, для изготовления новых поделок в технике оригами. (Воспитатель раздаёт пооперационные карты).

Публикации по теме:

«В галактическом царстве — в космическом государстве» (фотоотчет тематической недели)«В галактическом царстве — в космическом государстве» (фотоотчет тематической недели) На второй неделе апреля в нашей группе была реализована тема «В галактическом царстве – в космическом государстве». Цель: вызвать познавательный.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве»Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве» Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средней группе «В тридевятом царстве – государстве». Как красиво в нашем зале, Мы гостей.

Фотоотчет о выставке поделок «В снежном царстве, в морозном государстве!»Фотоотчет о выставке поделок «В снежном царстве, в морозном государстве!» Совместное творчество детей родителей освещается очень многими педагогами. Мне тоже хочется показать вам новогодние поделки моих ребятишек.

Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве»Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве» Фотоотчет. «В некотором царстве, в соляном государстве».Лариса Гацко. Блог. Какое же все-таки чудесное время года зима! Где балом правит.

Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!»Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!» Фотоотчёт: «В серебряном Царстве – государстве!» Оформление окон и группы в ожидании Новогоднего праздника. Запысова М. И. В серебряном.

Конспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группеКонспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группе Составители: музыкальный руководитель Колтакова Е. Б., изо руководитель Рудаева Т. Н. МБДОУ № 34 г. Азова Цель: формирование устойчивого.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве». во 2 группе раннего возраста.

Конспект занятия по художественному конструированию в подготовительной группе «Снегири, синички»Конспект занятия по художественному конструированию в подготовительной группе «Снегири, синички» Художественное конструирование по теме"Зимующие птицы" Цель: Познакомить с новым способом конструирования птиц (снегирей, синиц) из бумажных.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве» 2. Проблемное поле проекта:.

Фотоотчет о проекте «В снежном царстве, в морозном государстве»Фотоотчет о проекте «В снежном царстве, в морозном государстве» Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни. Многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе «В Бумажном царстве — государстве»
Опубликовано: 25 апреля 2022 в 17:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественному конструированию в подготовительной к школе группе «В Бумажном царстве — государстве»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Овсянникова (УИ 824666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД