МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Жила-была конфета»

Елена Разыграева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Жила-была конфета»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Красногородский детский сад «Колосок»

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

«Жила-была конфета»

Подготовила

воспитатель

Разыграева

Елена Викторовна

Красногородск 2022

Цель: Совершенствование изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: Образовательные

1) учить детей грамотно отбирать содержание рисунка в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом;

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Жила-была конфета“» размещена в разделах

2) обогащать содержание изобразительной деятельности.

Развивающие

1) развивать композиционные умения.

2) совершенствовать навыки работы с клеем, ножницами, бумагой

3) развивать навык организации свободного времени при помощи продуктивной деятельности

Воспитательные

1) формировать уверенность в своих силах

2) вызывать желание создавать новое своими руками

3) воспитывать бережливость.

Оборудование и материалы:

Наборы цветной бумаги, фантики, фломастеры, ножницы, клей, 2-3 заготовки начатых витрин, пакет с бросовым материалом.

Предварительная работа:

Рассматривание витрин магазинов, рекламных буклетов, беседа о кондитерских изделиях.

Предполагаемый результат:

Продукт - изготовленные макеты витрин кондитерских магазинов,

Детские компетенции – знание о новом виде продуктивной деятельности, объединяющей аппликацию и рисование, умение реализовывать задуманное.

Методы и приемы:

1) словесные – чтение художественной литературы, беседа;

2) наглядные – рассматривание коллекции фантиков, наблюдение;

3) практические – самостоятельное выполнение работы.

Содержание

1. Организационный момент

Воспитатель: Сегодня утром я обнаружила на пороге нашей группы необычный пакет с надписью «Ребятам группы «Ягодка». Это вам обязательно пригодится». Любопытно, что же там? Хотите узнать? (рассматривают бросовый материал)

2. Проблемная ситуация

В: Странная посылка, какой-то мусор! Зачем его нам прислали? Разве это может кому-то пригодиться? Например, эти баночки из-под йогурта. Что можно из них придумать? (предположения детей)

В: Вы заметили, каких предметов здесь больше всего? Это фантики. Посмотрите, кто-то ел такие вкусные конфеты! Рассмотрим фантики внимательнее. Вы пробовали такие конфеты? Кто вас угощал? Приятно угощаться вкусными конфетами вместе с другом или родными. Думаю, некоторые фантики могут пополнить нашу коллекцию, а остальные пригодятся нам при изготовлении красивых поделок.

3. Беседа

В: Где продаются конфеты? Что еще продается в кондитерском отделе? Какие сладости вы любите? Представьте, что открываете магазин сладостей. Вам нужно все рассказать о новом магазине. Сделать так, чтобы все сразу догадались, что в вашем магазине продаются сладости. Для этого надо правильно украсить витрину магазина.

В: Один художник начал изготавливать несколько витрин, но не успел закончить работу и попросил, чтобы мы ему помогли. Поможем? Что можно добавить к витрине, чтобы сразу стало ясно – это магазин сладостей?

4. Физкультминутка

В: Недавно я прочитала одно забавное стихотворение Ю. Мориц «Жила-была конфета»

Жила-была конфета

С веселою начинкой –

Вот от нее бумажка

С веселою картинкой!

Ах, был бы я художник,

Вставал бы я чуть свет

И рисовал бы только

Бумажки от конфет!

5. Составление плана работы

В: А сейчас на минутку представьте, как будет выглядеть ваша витрина. Подумайте, какого цвета взять фон, как расположить, вертикально или горизонтально? Самое привлекательно и вкусное лучше расположить в центре крупными деталями, чтобы было видно издалека. Какие герои могут быть на витрине? Что можно вырезать из фантиков, а что нарисовать яркими фломастерами.

6. Самостоятельная работа

Во время работы воспитатель хвалит тех, кто уже приступил, делает аккуратно, экономно. В случае затруднения подсказывает идею на выбор, задает наводящие вопросы. Тем, кто выполнил быстро, предлагает дополнить работу мелкими элементами.

7. Экспрессвыставка

В: Поместим витрины на стенде, чтобы все могли ими полюбоваться.

8. Рефлексия

В: Какое у вас было настроение на занятии? Что понравилось больше всего? Что было трудным? Как сделать так, чтобы стало легче это делать? У нас получились отличные работы из мусора, из того, что кто-то мог просто выбросить на свалку. Всегда старайтесь дать ненужным вещам вторую жизнь. И тем более, не бросайте мусор в неположенном месте.

Что мы сделаем с остальными предметами из пакета? На следующем занятии или в свободное время мы можем смастерить из них что-нибудь интересное и полезное.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Фотоотчет «Жила была сказка»Фотоотчет «Жила была сказка» Хочу поделиться своим фото отчетом о проделанной полугодовой работе по проекту. Автор лепки к сказки"Колобок "родительница Бежко К. С Цель.

Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка»Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник» Цель: научить создавать композицию из отдельных деталей. Задачи: - уточнить и расширить знания детей о сезонных весенних изменениях в живой.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект НОД по музыке «Жила-была Нота» Занятие проведено после знакомства с королевством Гармония из книги "Музыка в сказках" Е. А. Королевой Образовательные задачи - Изображать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица»Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица» Задачи: учить детей складывать из двух квадратов бумаги лису способом оригами; развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, внимание,.

Дидактическое пособие «Жила-была корова»Дидактическое пособие «Жила-была корова» Жила-была корова. Хорошо бы так. Но в том-то и беда, что рядом с городским садиком коровы не живут. И современному городскому ребёнку увидеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Жила-была конфета»
Опубликовано: 18 апреля 2023 в 13:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Жила-была конфета»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Разыграева (УИ 3221723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД