Наталья Трофимова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 16 г. Шимановска»
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в 1 младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования
«ЗОЛОТЫЕ ЯИЧКИ»
Подготовила и провела:
воспитатель Трофимова Н. А.
Программное содержание:
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
• учить располагать изображение по всей поверхности листа бумаги;
• продолжать закреплять умение рисовать с помощью штампов;
• вызвать сочувствие к сказочным героям и желание им помочь;
• воспитывать интерес к нетрадиционному способу рисования.
Оборудование:
• фигурки персонажей русской народной сказки «Курочка Ряба» (Дед, баба, мышка, курочка ряба и яйцо);
• бумажные силуэты корзинок на каждого ребенка;
• гуашь желтого цвета, штампы на каждого ребенка.
Ход занятия:
Дети под музыку (Азербайджанская народная песня «Цыплята») входят в группу,
«хлопая крылышками», выстраиваются в круг и продолжают танцевать, повторяя движения за воспитателем.
Воспитатель: (показывает курочку и спрашивает)
Дети, кто это к нам пришел в гости?
Правильно, это курочка, а зовут ее - Ряба. Как курочка кудахчет? Молодцы! Мы с вами знаем сказку про курочку? Давайте вспомним эту сказку и вместе расскажем.
Воспитатель рассказывает русскую народную сказку «Курочка Ряба», сопровождает рассказ показом фигурок, дети рассказывают вместе с воспитателем, показывают отдельные движения и повторяют за воспитателем.
Воспитатель: Дети, посмотрите, как расстроились дед и баба. Даже мышке стыдно, она ведь нечаянно разбила яичко! Что же нам делать? (обращается к курочке) Курочка, не грусти, дети сейчас пожалеют тебя.
Дети жалеют курочку, а воспитатель рассказывает потешку:
-Курочка моя, умница моя!
Вот пшено, водичка! Дай ты нам яичко, умница моя! Посмотрите, ребята, наша курочка немного повеселела и чтобы она совсем перестала грустить мы с ней поиграем.
Игра «Курочка и цыплята»
Цель:
учить двигаться стайкой, повторять за воспитателем движения и слова.
Воспитатель поет песню «Вышла курочка гулять», дети повторяют.
После игры дети рассаживаются на свои места за столами.
Воспитатель: Дети, а мы можем помочь курочке, дедушке и бабушке? Посмотрите сколько у меня корзинок. Что у нас есть на столе? Значит мы можем яички (нарисовать).Сейчас мы с вами нарисуем много яичек в корзинках. А эти корзинки с яичками подарим нашим сказочным героям. Вот они обрадуются! Смотрите внимательно, я буду показывать вам, как мы будем рисовать, и чем будем рисовать. Рисовать мы будем вот такими штампы. Покажите, как нужно его правильно держать? Молодцы! Смотрите, я аккуратно опускаю его в гуашь желтого цвета и дотрагиваюсь до корзинки очень аккуратно, тогда яички получатся ровные и красивые. Начинайте рисовать!
Выполнение.
Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Воспитатель: Ребята, положите штампыв баночку! Какие красивые получились у вас яички! (Воспитатель обращается к курочке)
Курочка Ряба, посмотри,как много яичек дети нарисовали.
(Курочка рассматривает работы детей).
Ребята, курочка сказала мне на ушко, что ей очень понравились ваши работы и что вы все молодцы!
Курочка Ряба! Забирай эти корзинки и неси скорее бабушке и дедушке! Да не забудьте спрятать их подальше от мышки! До свидания! А наше занятие окончено, и мы идем мыть руки!