Получи документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка»

Дарья Токарева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе “ Бабочка”

Ход занятия.

1. Организационный момент

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Воспитатель: А какое сейчас время года? (Ответы детей)

Ребята,а сегодня у нас необычный гость. А кто это вы узнаете отгадав загадку:

Увидев на клумбе

Прекрасный цветок,

Сорвать я его захотел.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе „Бабочка“» размещена в разделах

Но стоило тронуть рукой стебелёк,

И сразу цветок … улетел.

Давайте с вами вспомним, как появляются бабочки.

(беседа с показом картинок)

Превращение имеет 4 цикла:

— яйцо,

— личинка,

— куколка,

бабочка.

Ребята, какие бывают бабочки?

Весной, как только пригреет солнышко, начинают появляться первые весенние цветы и насекомые выходят из своих зимних домиков. Бабочки одни из них. Первой просыпается крапивница — яркая, пёстрая бабочка. Крылышки у нее ярко-оранжевые с черными и желтыми пятнышками. А вы знаете почему крапивницу так называют? Крапивницей она названа за то, что только её гусеницы могут есть жгучую крапиву. Позднее, дней через десять после крапивницы, просыпается лимонница. Как вы думаете, почему ее так назвали? У этой бабочки крылышки желтого цвета, как лимон, поэтому ее так и назвали. Лимонницу со сложенными крыльями заметить трудно: она похожа на жёлтый листок. А ещё у этой бабочки есть интересная особенность: если внезапно потревожить её, то она падает на землю, сложив крылья, и прижимает ножки.

Бабочка, которая в середине лета порхает над капустными грядками, называется капустница.

Физ минутка «Бабочки»

А сейчас мы превратимся в бабочек.

(Воспитатель проводит динамическую паузу).

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три нагнулась и присела,

На четыре улетела.

Воспитатель: Бабочка, ребята, это насекомое. У нее, как и у других насекомых, шесть ног и крылья. А сколько у бабочки крыльев(4)

Воспитатель: правильно. Два с одной стороны и два с другой. А какие они по форме: разные или одинаковые? (Одинаковые)

Дети. Одинаковые.

Воспитатель: а как расписаны крылья?

Дети: рисунок с одной и с другой стороны одинаковый.

Воспитатель: Молодцы. Вы очень внимательны. Противоположные крылья у бабочки имеют одинаковую форму и рисунок.

Дидактическая игра «Найди вторую половинку от бабочки»

Мы с вами сейчас превратимся в художников и нарисуем бабочек, летящих над лугом.

Воспитатель: посмотрите, пожалуйста на картинку.

Ребята, сколько крыльев у бабочки (четыре) Какой формы голова (круглой) Что ещё есть на голове (усики, глазки) Какой формы тело бабочки (овальной) Какие крылья у бабочки (резные, цветные, яркие)

Волшебники! Какие красивые и радостные бабочки! Давайте положим их на стол - пусть высохнут.

В конце занятия все работы детей вывешиваются на доску или раскладываются на столе. Педагог обращает внимание на необычность рисунков.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики»Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики» Цель: Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Учить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Цветы Космеи» в старшей группе детского садаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Цветы Космеи» в старшей группе детского сада Цель: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Задачи: Обучающие: - формировать умение передавать характерные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к празднику День защитника Отечества Задачи: Образовательные: формировать интерес к истории.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек». Цель. 1. Умение обводить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группе Цель: 1. Закрепить понятие о пейзажной картине, портрете, натюрморте, умение узнавать его, изображать на бумаге. Передавать предметы реалистически,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию «Чудесная бабочка» в старшей группеМастер-класс по художественно-эстетическому развитию «Чудесная бабочка» в старшей группе Программные задачи: 1. Познакомить детей с техникой тычкования. 2. Закрепить представление о симметрии как средстве выразительного образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 09:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Токарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД