Анастасия Малкова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дары осени»
Цель: закрепление знаний детей о фруктах посредством изготовление корзины с фруктами
Задачи:
1. Закрепить знания детей о том, что осень нам приносит овощи и фрукты.
2. Развивать внимание, любознательность интерес к происходящему вокруг; Прививать бережное отношение к природе.
3. Воспитывать интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений
Ход НОД:
В группе сидит медведь с корзинкой в руках
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Дары осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Воспитатель: Ребята, а кто это пришел к нам в гости?
Дети: Медведь
Воспитатель: Да представляете к нам пришёл Медведь, а что это у него в
руках?
Дети: Корзинка
Воспитатель: Странно что она пустая. Здравствуй Мишка а что это ты с пустой корзинкой ходишь?
Медведь: Здравствуйте, мои друзья! Я пришел к вам в гости не просто так, я собрал полную корзину фруктов, но пока шел по лесу королева осени у меня её забрала, сказала, что я её дары собираю, а про осень ничего не знаю, дала много вопросов на которые нужно ответить вы мне поможете, что бы вернуть мои фрукты?
Дети: Конечно
Медведь: Итак слушайте первый вопрос какие изменения в природе произошли с приходом осени?
Дети : Стало холоднее, чаще идет дождь, на улице появился туман, сыро.
Медведь: следующий вопрос что происходит с листочками на деревьях?
Дети: Они меняют цвет и опадают на землю.
Медведь: Какие вы умные, осталось еще несколько вопросов :птички, которые улетают в теплые края, как они называются?
Дети: Перелетные птицы.
Медведь: Так что то я не понял, птицы значит то прилетают то улетаю, почему?
Дети: Им нечего есть зимой и холодно.
Медведь: Ого вот теперь я точно всё-всё про осень знаю. Наверное, теперь королева осени вернёт мне мои фрукты
Воспитатель: Постой мишка, а ты знаешь все фрукты которые собрал.
Медведь: ну конечно, яблоки, груши, малину, вишню
Воспитатель: Стоп стоп, ребята ребята а малина и вишня это разве фрукты
Дети: Нет, это ягоды
Воспитатель: правильно ребята это ягоды. Эх мишка не всё ты еще про осень знаешь, ну ничего мы с ребятами тебе поможем, да ребята?
Дети: Да
Воспитатель: Мы сделаем корзинки с фруктами, с их помощью мишка точно запомни какие фрукты должны лежать в его корзине, посмотрите, как много разных фруктов лежит у вас на столах, каждый сделает свою корзину в которую положит по 3 фрукта, можете приступать. (аппликация корзинка с фруктами)
Медведь: Ух, ты, посмотрите, как много оказывается фруктов и все они такие разные, а корзинки у вас какие у всех разные и красивые.
Воспитатель: какие вы молодцы, теперь Мишка знает названия всех фруктов и королева осени точно отдаст тебе твою корзинку, приходи мишка в следующий раз детки тебе расскажут про овощи и ягоды, которые можно собрать осенью.
Медведь: Обязательно приду, до новых встреч