Наталья Вагнер
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Лето красное пришло-расцвели ромашки!» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Програмное содержание
-продолжать учить детей вырезать округлую форму;
- упражнять в резании бумаги по прямой и составлять из вырезанных частей изображение цветка;
-закреплять умение работать с клеем и ножницами чисто и аккуратно;
-развивать воображение, потребность создавать что-то своими руками;
- вызывать положительные эмоции ;
Методы и приёмы:
- словесный (стихотворения и загадки о ромашке, объяснение, повторение) ;
- наглядный (изображения ромашки) ;
- практический (показ приемов вырезания и наклеивания) ;
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Лето красное пришло-расцвели ромашки!“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- игровой (физминутка).
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:
Вот цветочек на поляне,
Серединка солнцем взглянет,
Сам же в беленькой рубашке.
Хороши в траве. (ромашки)
Воспитатель: Верно, молодцы! А вам нравятся ромашки? А вы знаете,когда они цветут- летом или зимой? (ответы детей)
Маленькое солнце на моей ладошке,
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки – наступило лето.
Из ромашек белых вяжутся букеты.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки. А. Фет
-Да, ромашки, как и все полевые цветы цветут только летом!. -Ребята, давайте посмотрим на ромашку у меня в руках. (цвет, на что похожа, из чего состоит)
Сегодня мы с вами сделаем ромашку своими руками. Но, для начала нам нужно подготовить наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика
В прятки пальчики играют
И головки убирают (сжимаем кулачки)
Словно синие цветки,
Распускают лепестки. (разжимаем кулачки)
Наверху качаются, (поднимаем руки вверх)
Низко наклоняются. (опускаем руки вниз)
Колокольчик голубой
Повернулся к нам с тобой. (повороты кистей)
Пальчики вы не зевайте
И к работе приступайте.
2. Основная часть.
Нам потребуется: цветная бумага (белого и зеленого цв., цветной картон (желтого цв. ,коктейльная трубочка, креповая бумага (зеленого цв,клей и ножницы.
Из квадрата желтого картона вырезаем круг. Берем ножницы и закругляем уголки квадрата. (показ)У нас получился круг. Откладываем в сторону. -Берем в руки прямоугольник и разрезаем его по длине на полоски – это лепесточки нашей ромашки.
Наносим клей на оба конца белых полосок и склеиваем их между собой. Сердцевинку – желтый круг положим на клеенку, цветной стороной вниз, наносим клей. Приклеиваем лепесточки.
Берем трубочку и разрезаем один конец на 4 части.
Вырезаем из зеленой бумаги листок для нашей ромашки и приклеиваем на трубочку.
Отрезаем полоску от креповой бумаги и оборачиваем трубочку, закрепляя концы полосок клеем. Стебелек готов. Затем прикрепляем головку цветка к стеблю.
-Ребята, посмотрите, какие у нас красивые ромашки получились.
Вам нравятся эти ромашки?
3. Заключение
Оценка детских работ детьми и воспитателем.
- Вы молодцы,ребята,были аккуратными и внимательными, все очень старались
Спасибо!