наталия кремнева
ООД по художественно-эстетическому развитию «Топают по острову слоны и носороги». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
ООД по художественно - эстетическому развитию "Топают по острову слоны и носороги".Старшая группа.
Задачи: Продолжить освоение техники лепки. Создать образы крупных животных (слон, носорог, бегемот) на основе общей исходной формы (валик, согнутый дугой и надрезанный с обеих сторон).Совершенствовать умение свободно варьировать разные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей и т. д.)для создания выразительного образа. Развивать способности к формообразованию. Воспитывать интерес к познанию природы.
Публикация «ООД по художественно-эстетическому развитию „Топают по острову слоны и носороги“, Старшая группа» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Слон. Все про слонов для детей
- Слон. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Ход: 1. Рассмотреть плакат, иллюстрацию с изображением слона, носорога, бегемота.
- Все животные такие разные. Но при этом некоторые из них похожи друг на друга формой тела.
- Давайте подумаем вместе, как можно слепить слона, носорога, бегемота.
(После ответов детей воспитатель рассказывает)
- Вот слон, бегемот, носорог. Эти животные огромные, толстые, сильные и на вид неуклюжие. У них толстое туловище, а ноги крепкие и короткие. Возьмем большой комок пластилина, раскатаем в удлиненный, довольно широкий валик, с обеих сторон надрежим стекой и загнем вниз, что бы получились две пары ног. Отдельно слепим головы и в каждой постараемся передать особенности конкретного животного.
Педагог просит детей показать обобщенный способ лепки (раскатать валик, согнуть дугой, и надрезать с обеих сторон стекой, чтобы образовались 4 ноги).
Дети лепят животных и размещают на острове.