Алиева Татьяна
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Лево, право»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить пространственные представления: справа – слева.
Задачи:
Образовательные: учить различать и называть пространственные отношения: справа – слева, упражнять детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны.
Развивающие: развивать внимание, логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать интерес к математике.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему „Лево, право“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Права ребенка. Конспекты занятий по правовому воспитанию
- Темочки
Оборудование: Фигурки бабушки и дедушки, изображение колобка, картинка с изображением двух дорог.
Ход НОД:
Тому, кто справа, улыбнись.
Тому, кто слева, улыбнись,
Тому, кто справа руку дай
Тому, кто слева руку дай
Теперь на месте ты шагай
Тот, кто справа обними
Тот, кто слева обними
Ну вот и все закончилась игра
Тут затеи и задачи
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу в добрый час.
Воспитатель:
Ребята, все помнят сказку про Колобка? Сегодня персонажи этой сказки, бабушка и дедушка у нас в гостях. Они собрались идти искать своего Колобка и решили, что дедушка пойдет искать направо, а бабушка налево. А вы знаете, как определить, где правая сторона, а где левая?
Посмотрите на свои руки и скажите, которая из них левая, а которая из них правая? (дети показывают, где левая рука, а где правая). Ребята, но не всем удобно всё делать правой рукой. Есть люди, которые всегда пользуются левой рукой. Поэтому важно знать где право, а где лево.
Посмотрите на рисунок. Здесь две дороги, одна идет направо, а другая налево. Давайте вместе с вами отправим дедушку по дороге направо, а бабушку по дороге налево. Как вы думаете, наши сказочные герои теперь найдут колобка?
Игра на внимание.
- Дотроньтесь правой рукой до носика, левой рукой до левого уха, топните правой ножкой, подмигните мне правым глазиком, поднимите вверх левую руку и т. д.
Воспитатель: дети вы молодцы правильно определили, какая сторона левая, а какая правая.
Воспитатель: Все вы ребята сегодня хорошо потрудились