Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну «Математика»

Наталья Чехоткина
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну «Математика»

Задачи:

- продолжать учить умение сравнивать предметы путём составления пар и находить предмет, находящийся в середине, между другими предметами, слева, справа, над;

-продолжать формировать умение составлять картинки из заданных геометрических фигур;

- закреплять в прямом и обратном счете в пределах 5; делиться на команды по заданному признаку;

- развивать внимание, умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно;

-воспитывать дружелюбие, умение понимать других, уступать друг другу.

Ход проведения:

Дети стоят в кругу.

Сегодня друзья будут задачи,

Задания разные предложу я для вас.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Путешествие в страну „Математика“» размещена в разделах

Пожелаю вам удачи.

За работу, в добрый час.

-Сегодня мы с вами продолжим учиться считать, нам предстоит выполнить задание с геометрическими фигурами, задания будем выполнять не только на карточках, но и на интерактивной доске.

Дети стоят в кругу, на интерактивной доске появляется изображение звукового письма.

- Ребята, мне на электронную почту пришло странное говорящее письмо. Хотите его послушать? (да)

(воспитатель включает звук письма)

-Кто заколдовал страну математика?

- Что нам делать?

- Вы хотите помочь жителям этой страны? (да)

- Как же быть, как помочь жителям страны математика? (решить задания)

- Где-то у меня была карта этой страны

(на интерактивной доске появляется карта с пустыми полями)

- А что же случилось с картой? Что за пустые поля с цифрами? (дети делают предположения о том, что надо выполнить задания)

- Ребята, я думаю, что надо выполнить 5 заданий. За каждое правильно выполненное задание мы получим карточку с цифрой, которую надо поместить в свой домик. Тогда мы сможем расколдовать страну математика.

- Как вы думаете, мы справимся с трудностями, сможем выполнить задания?

- Я думаю, что нам под силу помочь жителям страны математика. Потому что мы с вами дружные, сообразительные и смекалка у нас есть. Давайте произнесё м наш девиз:

Клянемся дружными мы быть

И слезы горькие не лить.

С улыбкой трудности встречать.

Все смело преодолевать.

- Чтобы попасть в эту страну надо сосчитать до 5, а потом наоборот от 5 до 1.

- И ещё надо найти вокруг себя 5 одинаковых предметов (5 тарелок, 5 карандашей, 5 столов)

- Задания мы выполнили, закрываем глаза, (звучит волшебная музыка) открываем глаза, мы с вами оказались в самом центре страны математики, в порту, (появляется карта с пустыми полями) посмотрите, здесь когда-то стояли корабли, плавали лебеди и чтобы расколдовать это место необходимо выполнить задание: разделиться на две команды так, чтобы в каждой команде было по 5 человек. Дайте название своей команде. Выберите капитана. Каждая команда должна построить корабль из 5 геометрических фигур. (За правильно выполненное задание дети получают карточку с цифрой 1)

(На экране появляется карта с пропущенными полями) Куда мы пойдём дальше?

(На экране интерактивной доски появляются полки с раскиданными игрушками)

- Теперь отправляемся в магазин игрушек.

- Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы расколдовать магазин? (разложить на полки в определённом порядке, за правильное выполнение задания дети получают карточку с цифрой 3). Молодцы навели и тут порядок и получили ещё одну цифру.

(открывается карта)- Давайте посмотрим на карту и узнаем, куда мы попадём дольше. Следующее задание нас ждёт в продуктовом магазине.

(открывается вкладка с изображением магазина «Фрукты, овощи»)

- Посмотрите на витрину: что продаётся в этом магазине? (фрукты и овощи)

- Что находится между ….

- Что находится посередине…

- который по счёту…

Чтобы получить очередную карточку с цифрой нам надо расшифровать заколдованный чек и узнать, что было куплено в магазине. (Дети выполняют сложение и вычитание с помощью математических мешочков на магнитной доске и за правильный ответ получают карточку с цифрой 4).

В стране математика так же как у нас неделя состоит из скольки дней? Назовите их.

(включается физминутка) Давайте их повторим ещё раз.

Физминутка “Дни недели”

(открывается карта) - Ребята, какое следующее задание нас ждёт, давайте-ка посмотрим на карте (в ветеринарной больнице на интерактивной доске появляется слайд). Посмотрите, что здесь произошло, как вы думаете? (ребята пришли в ветеренарную клинику, чтобы приобрести питомца, а питомцы разбежались по всей клиники и перепутались, одинаковое ли количество питомцев и детей в клиники, хватит ли питомцев на всех ребят)

(открывается карта) Д/и “Подели на пары” (дети на интерактивной доске соединяют питомца и ребёнка, передвигая картинки. За выполнение задания дети получают карточку с числом 5)

- Посмотрите, мы с вами получили карточки с цифрами, назовите их 1,2,3,4,5. Есть числовые домики. Что же нам надо с ними сделать? (Поселить числа в домик) Разойдитесь на две команды, разместите каждую цифру в свой домик. (Дети выполняют задание, а воспитатель спрашивает, почему они поселили карточку в этот домик, а не другой.)

(На экране появляется карта с цифрами гуляющими по городу) Ребята, посмотрите злое волшебство исчезло, жители города снова появились на улицах, в магазинах, домах снова всё хорошо не происходит никаких происшествий. Мы с вами молодцы, справились с зданиями и спасли страну математика. За вашу отвагу, смекалку жители хотят наградить вас вот такими медалями (детям вручается медали).

Рефлексия

Кому понравилось наше путешествие хлопните в ладоши.

Что запомнилось больше всего из нашего путешествия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математика» Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием,.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселое путешествие в страну Математика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему: «Веселое путешествие в страну Математика».

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» (подготовительная группа) Тема: Математическая задача. Закономерность и порядок. Натуральный числовой ряд. Ориентировка в пространстве в соответствии с планом, схемой.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Цель: закрепление и общение элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: • упражнять в.

Конспект ОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Морское путешествие в страну Математика» Цель: учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Задачи: закреплять навыки счета в прямом и.

Конспект открытой НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика» Цель: Закрепление математических знаний и умений пройденного материала. Задачи: Образовательные: - Закрепить в счёте в пределах 10 в прямом.

Конспект занятия по математике ФЭМП «Веселое путешествие в страну Математика» в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему: «Веселое путешествие в страну Математика».

ООД по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну «Математика» в средней группеООД по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну «Математика» в средней группе Тема: Путешествие в сказочную страну "Математика" Образовательные: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами.

Открытая НОД по ФЭМП «Новогоднее путешествие в волшебную страну Математика» «Новогоднее путешествие в волшебную страну Математика» Пойминова О. Е., воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад №17 с. Пушкарное».

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Игра-путешествие в страну «Математика»Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Игра-путешествие в страну «Математика» Тема: «Игра – путешествие в страну Математика». Возраст: 6 – 7 лет. Место проведения: групповая комната Продолжительность занятия: 30.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну «Математика»
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 10:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД