Екатерина Сергеевна
Конспект НОД по ФЭМП «Зимние приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Выявить степень усвоения детьми знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях.
Задачи:
Образовательные:
-Продолжать учить отгадывать математические загадки, записывать её ответ.
-Учить детей проверять задание по образцу.
-Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом.
-Закрепить знания о составе числа в пределах десяти.
-Закрепить знания о геометрических фигурах.
-Продолжать учить понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять её.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Зимние приключения“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-Учить пользоваться краткой и полной формой ответа, дополнять или исправлять высказывания товарищей.
Развивающие:
-Развивать мыслительные процессы детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логику, творчество,
- Развивать мелкую моторику и зрительно – двигательную координацию.
Воспитательные:
- Умение работать в парах группах, договариваться
- Воспитывать трудолюбие, добросовестность, аккуратность.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Здравствуйте, дети. Ребята, сегодня на занятии мы не одни, к нам пришли гости – давайте их тоже поприветствуем.
- Скажите мне какой сегодня день недели, число, месяц, а то я всё позабыла.
- Зимушка – зима спрятала под сугробами слово, которое вы сможете прочитать, выполнив задания зимы (на доске под сугробами написано слово «молодец»).
- Открывать буквы будем в том порядке, как расставила цифры Зима.
- Сколько всего заданий? (4)
- Первое задание Зимы.
Посмотрите на свой стул, для каждого Зима принесла снежинку. Встаньте в ряд. Давайте посмотрим, как летают наши снежинки. Сделаем глубокий вздох через нос, выдыхаем медленно через рот. Еще раз. Посмотрите внимательно на свои снежинки. На каждой снежинке свое число. Поиграем со снежинками в игру «Назови своих соседей». Сначала вы называете свое число, а потом соседей этого числа.
- С первым заданием мы справились – сметаем первый сугроб.
Зима приготовила домики для цифр, но не все заселились в свои квартиры. Заселите цифры в домики.
Проверьте, какие цифры, в каких квартирах должны жить (образец на доске).
Вы справились со вторым заданием – убираем сугроб под цифрой 2.
Следующее задание спряталось под снежинкой – это значит у нас разминка.
Чтоб головки отдохнули – нам нельзя сидеть на стуле.
Нужно косточки размять – предлагаю поиграть.
«ПЕРЕДАЙ СНЕЖОК»
Дети стоят в кругу. Под весёлую музыку дети передают друг другу снежок. С окончанием музыки ребёнок, у которого остался снежок в руках, выходит в середину и выполняет задание или танцует.
- Последнее, задание от Зимы.
- Как вы думаете с помощью, каких геометрических фигур можно построить замок для Зимы? (прямоугольники, квадраты, треугольники).
- Все эти фигуры зима спрятала у нас по группе, всего их 15… давайте найдём их и построим замок
- Какой замечательный замок у вас получился, я думаю, Зимушке он бы очень понравился.
- Мы справились с последним заданием и можем прочитать слово «МОЛОДЕЦ».
Рефлексия: ребята, что вам больше всего запомнилось и понравилось в сегодняшнем занятии? Зимушка оставила нам снежинки настроения, предлагаю переместить их прямо на наше зимнее дерево.
Снежинки наверну: вам всё понравилось, было интересно.
Снежинки посередине: всё понравилось, не всё было легко.
Снежинки на земле: ничего не понравилось, было трудно, было скучно.
Какое прекрасное дерево у нас получилось и ни одной снежинки на земле, меня это очень радует. Спасибо за увлекательное занятие.
Сегодня каждый себе может сказать: - Я МОЛОДЕЦ. и не забудьте попрощаться с гостями.