Анна Александровна Калёнова
Конспект НОД по ФЭМП «Где спрятались игрушки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : развивать умение слышать и называть пространственные наречия и предлоги, соотносить их с местом расположения определённого предмета (тут, здесь, там, в, на, под).
Материал и оборудование : игрушки (корова, петух, мышка, курица, собака, кошка) и иллюстрации с изображением данных игрушек.
Ход НОД.
Темочки:
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Педагог перед началом занятия прячет игрушки в группе : курочку в ведёрко, петушка на "заборчик", собаку в домик, а кошку, мышку и корову в разных местах группы.
Педагог говорит ребятам, что в группе спрятались разные животные, и предагает их найти, а также вспомнить, кто как кричит. Далее показывает картинку с изображением кошки и спрашивает: "Ребята, кто это? Как она мяукает?"
Педагог вместе с детьми находит кошку и уточняет, где же она спряталась. Найденную игрушку воспитатель ставит на стол.
Аналогично находят и остальные игрушки, собирая их на столе. Каждый раз педагог выделяет интонационно наречие или предлог, которые обозначают местонахождение игрушки, и побуждает ребят его повторить.
В завершении занятия малыши повторяют, какое животное как кричит.