ольга демченко
«Волшебная черепаха». Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебная черепаха
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5
Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы
На тему:
«Волшебная черепаха»
Воспитателя
Демченко Ольги Сергеевны
Белгород 2013
Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы
Автор : Демченко Ольга Сергеевна
Волшебная черепаха
Публикация «„Волшебная черепаха“, Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Музыка», «Труд», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»
Программное содержание:
-Закреплять навыки в количественном счете (в пределах 5)
-Закреплять умения сравнивать предметы по величине и цвету, представления о геометрических фигурах, закреплять умения определять на ощупь (геометрические фигуры)
-Развивать навыки ориентировки в пространстве от себя и координацию движений
-Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, способствовать профилактике плоскостопия и укрепления осанки
-Воспитывать доброжелательные чувства, желание оказания помощи
Материал и оборудование: пазлы для коррекции плоскостопия, дорожка здоровья (черепаха, змея, обручи, мягкие игрушки (заяц, тигренок, обезьянка). Муляжи геометрических форм (кубик, шар, призма, картонные шаблоны геометрических фигур разных по цвету (квадрат, треугольник, круг, волшебный мешочек, вырезанные из картона кленовые листики большие и маленькие разные по цвету, картинки с домашними животными.
Ход работы
Дети мы отправляемся в волшебное путешествие, которое будет проходить в спортивном зале.
-Ребята, давайте все закроем глазки, чтобы очутиться в волшебных джунглях. Открыли все глазки и посмотрели, кто здесь у нас появился? Это черепашка, но она не простая, а сказочная и лечебная, кто по ней ходит, тот становится здоровей, но он расстроилась, что её друзей зайку, тигренка и обезьянку забрала злая змея.
-Поможем черепашке найти своих друзей, а она поможет нам, будет подсказывать дорогу и задания, которые нужно выполнить, что бы спасти ее друзей.
- Становимся все на нашу лечебную черепаху и под музыку идем три раза по кругу, а затем поворачиваемся лицом к окну.
- Посмотрите, вот лежит в конверте задание, которое мы должны выполнить.
-Ребята, здесь нам нужно разложить геометрические фигуры, а то они все перемешались, а затем сложить их по цвету.
-Теперь отправляемся дальше, проходим по волшебной дорожке из пазл и возвращаемся к нашей черепахе за подсказкой, проходим по ней четыре раза и поворачиваемся спиной к окну.
-Вот оно и следующее задание, здесь нам нужно подобрать к большому кленовому листу маленький листик такой же по цвету.
-Теперь мы перепрыгиваем через обручи и возвращаемся к нашей черепашке. По которой мы должны пройти пять раз.
-Вот и следующее наше задание, нам нужно помочь маленьким зверятам на картинке найти свою маму.
-Ребята, а посмотрите вот волшебный мешочек, где лежат геометрические формы, давайте на ощупь попробуем отгадать их.
-Смотрите вот она и наша змея, которая спрятала друзей черепашки, как и наша черепаха змея тоже лечебная. Но она отпустит наших друзей после того как вы отгадаете загадки.
-Посмотрите вот и наши зверята, а змея нам говорит, что больше так не будет, она просто не знала, что она такая же лечебная, как и черепаха, а когда зверята ей рассказали, то она с ними подружилась и попросила походить по ней, как и по черепашке.
-Ребята, черепашка и змея говорят вам большое спасибо и досвиданья и просят вас каждый день заниматься спортом, что бы быть сильными и здоровыми.