Марина Животовская
Конспект НОД по формированию связной речи во второй младшей группе «Веселые овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по формированию связной речи у детей 2-ой младшей группы
«Веселые овощи»
Цель: Формирования связной речи у детей младшего возраста.
Программное содержание:
Образовательная: Формировать умения детей описывать овощи, называть их характерные признаки.
Публикация «Конспект НОД по формированию связной речи во второй младшей группе „Веселые овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Развивающая: Развивать речь, расширять словарный запас детей.
Воспитательная: Воспитывать умения слушать и не перебивать друг друга.
Словарная работа: картофель, томаты, огурец, морковь.
Наглядный материал: Пластмассовые макеты (или картинки) овощей.
Ход НОД:
Дети к нам в гости приехал большой грузовик, давайте посмотрим, что он нам привез. Дети рассматривают, что привез грузовик.
В: А как это все можно назвать одним словом?
Д: Овощи.
В: Давайте назовем все овощи круглой формы.
Д: картофель, томаты и т. д
В: А теперь назовем все овощи длинной формы
Д: Огурец, морковь и т. д
В:А теперь вы будите поварятами! Я буду показывать вам овощи, а вы расскажите, что можно приготовить из этого овоща. Воспитатель дастоет картофель – Что можно приготовить из него?
Д: Суп, борщ и т. д.
И так же продолжаем с другими овощами.
А теперь давайте отгадаем загадки.
Свежий и соленый
Он всегда зелёный. (Огурец)
Заставит плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а просто … (лук)
Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (морковка)
В: Молодцы ребята вы все загадки отгадали!
Физкультминутка. «Клен»
Втер тихо клен качает,
В лево, в право наклоняет
Раз наклеен и два наклон,
Зашумел листвою клен.
В: Ребята, а теперь давайте с вами вспомним, где растут овощи, какие условия нужны для их роста.
В: Где растут овощи?
Д: Овощи растут в огороде.
В: Что нужно для их роста? Что греет овощи?
Д: Нужно поливать овощи. нужно чтобы солнышко их грело.
Проводится игра «Какой? Какая?»
- Лук какой (круглый, твердый, желтый, горький на вкус и т. д.)
- Огурец
- Помидор и т. д
Итог:
Дети давайте вспомним, что мы сегодня узнали про овощи? А что можно из них приготовить? Что готовит ваша мама? Вы ребята сегодня молодцы! Активно отвечали, все очень много знают о овощах!