Упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Овощи» (6 фото)
Галина Кнутова
Упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи на тему : «Овощи».
Цель: закреплять, уточнять и расширять представления детей об овощах.
Задачи:
- Активизировать словарь по лексической теме “ Овощи”.
- Учить детей употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.
- Закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.
Публикация «Упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи „Овощи“» размещена в разделах
- Развивать логическое мышление, внимание, память детей.
- Развивать зрительное восприятие, тренировать в наблюдательности.
- Формировать навыки классифицировать и выделять лишнее.
- Следить за произношением поставленных звуков речи.
- Воспитывать трудолюбие, прилежание.
Данные упражнения можно использовать на логопедических занятиях, воспитателям на коррекционных часах в группе и как материал для закрепления темы : "Овощи" дома с родителями.
Публикации по теме:
Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматических категорий «Насекомые»
Уважаемые коллеги! Игры, предложенные Вашему вниманию, способствуют развитию речи, пополняют и активизируют словарь, формируют правильное.
Календарно-тематический план коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи
Календарно-тематический план коррекционной работы на фронтальных занятиях по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной.
Конспект НОД по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Овощи» в подготовительной группе
Кончакова Т. М. учитель-логопед «Детский сад № 204 ОАО «РЖД», г. Абакан Цель: закрепление представлений об овощах. Задачи: 1. Образовательные:.
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей с ОНР старшей группы
1. Организационный момент. Логопед обращается к детям: сегодня, ребята, мы поговорим с вами о лете, побывав в сказке: «Дудочка и кувшинчик».
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи «Мебель для домовенка Кузи»
Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей о мебели, её признаках, материалах, из которых она сделана; кто и где изготавливает.
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи на тему «Одежда»
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями.
НОД по формированию лексико-грамматических категорий для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Осень»
Задачи. Образовательные: - систематизировать знания об осени и осенних явлениях; - обогащать и активизировать словарный запас по теме;.
НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Насекомые»
НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Тема: Актуализация словаря в семантическом поле: «Насекомые».
План коррекционной работы по формированию грамматических категорий и развитию связной речи. II-III период обучения
Календарно-тематический план коррекционной работы на фронтальных занятиях по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной.
Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи на тему «На балу у Золушки» (Обувь)
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности.