Зобкова Анастасия
Конспект НОД по физическому развитию «Через зимний лесок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательнойобласти :физическое развитие, социально-коммуникативное развитие познавательное развитие.
Цель: Реализация новых форм (игровая деятельность)вНОД по физическому развитию, направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского сада.
Задачи:
1. Воспитательные: воспитываем дружелюбное отношение ребят друг к другу.
2. Обучающие. Учить детей ходить и бегать друг за другом,в прыжках упражнять в приземлении на полусогнутые ноги, учить бросать снежки в корзину.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Через зимний лесок“ в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по физической культуре
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
3. Развивающие. развиваем меткость, равновесие. Развиваем мелкую моторику рук. Развитие двигательных качеств и умений, развитие координации движений, формирование правильной осанки, красивой походки.
Оборудование:фонограмма сказочной музыки и музыка подвижной игры, ободки с эмблемами-снежинками,дорожка здоровья,снежные комочки.
Ходзанятия:
Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости. А что нужно говорить когда мы приходим в гости?
-Здравствуйте!
Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, я по дороге увидела Дедушку Мороза. Он пригласил нас в гости. Давайте отнесем ему подарки и угощения. (Согласны)
Звучит фонограмма сказочной музыки.
Подвижная игра:«По ровненькой дорожке».
-По ровненькой дорожке шагают наши ножки, вот так вот так, шагают наши ножки!
-по ровненькой дорожке бегут наши ножки, вот так вот так, бегут наши ножки.
-по дорожке мы шагаем, на снежинки наступаем,
- Вот сугробы впереди, нужно их нам перейти, ноги выше поднимайте, через сугроб дружней шагайте.
(Воспитанники шагают через сугробы) (Использовать дорожку здоровья).
Ой,ребята посмотрите пожалуйста что это впереди у нас за зверек такой?Ребята это же Лисичка рыжая- сестричка Она рассыпала снежные комочки и просит нас помочь ей. Соберем,поможем лисички построить крепость?Скорей к лисичке подходите в руки снежки берите. (Дети берут в руки снежные комочки и выполняют упражнения)
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ (с снежные комочки)
1.«Покажем Лисичке снежные комочки наши».
И. п. - Основная стойка, руки с комочками внизу.
Ноги слегка расставим, руки с снежками опустим в низ, раз руки с снежками вперед, показали Лисичке, два опустили руки вниз. (5-6 раз)
2. «Спрячем снежные комочки»
Ножки врозь поставим, руки с комочками в стороны, раз наклонимся вперед, руки на живот, два выпрямились руки в стороны. (5-6 раз)
3. «Снежные комочки упали на землю»
Ноги слегка расставим, руки с снежками внизу, раз присядем положим снежки на пол, два встанем снежки оставим на полу. (5 раз)
4. «Прыжки около снежных комочков».
Снежки на полу
И. п. – ноги слегка расставлены, руки вниз, подпрыгивать на двух ногах на месте, чередуя с ходьбой на месте. (повторить 2 - 3 раза по 5 подпрыгиваний.)
Ноги слегка расставим, руки низ, давайте попрыгаем на двух ногах на месте, а теперь пошагаем на месте, и снова попрыгаем (повторить 2 - 3 раза по 5 подпрыгиваний.)
Ну вот ребята мы с вами справились с заданиями.
Лисичка нам говорит спасибо.
- Ребята, а теперь пойдем с вами дальше. Ещё немного нам осталось до избушки Деда Мороза.
Посмотрите вот мы и пришли к Деду Морозу!
Ребята давайте скажем правильные и вежливые слова!
- Здравствуй Дедушка Мороз (дети)
-Ребята давайте поиграем с Дедушкой Морозом в его любимую игру. (Воспитатель)
Снег кружится (по стихотворению А. Барто) (Музыкальная игра)
Воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружится, когда подует ветерок. Затем предлагает всем участникам игры ободки-снежинки. В. предлагает детям покружиться, произнося: «Снег, снег кружится, белая вся улица!» Затем жестом приглашая детей приблизиться, произносит: «Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок». Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. В. произносит: «Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! («В-в-в!» - произносят дети.) Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны». Дети разбегаются по залу. Игра по желанию детей повторяются 3-4 раза.
Воспитатель: Ну а сейчас нам пора прощаться с Дедушкой Морозом и возвращаться в детский сад.
(Дети возвращаются по той же дороге обратно)
У нас мостик на пути, ноги выше поднимаем по ступенькам мы шагаем.
Теперь дорожка впереди по ней смелее ты иди,
Снова речка на пути, нужно нам с вами по мостику пройти. (Дети идут по мостику)
-По ровненькой дорожке шагают наши ножки, вот так вот так, мы вернулись в детский сад.
- Вот какие мы с вами молодцы,долгий путь проделали сегодня и навестили Мороза. Вам понравилось ребята?А что на прощание мы говорим когда уходим домой?
- До свидания!