Любовь Горелова
Конспект НОД по физическому развитию «Тоша и Гоша»
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Тополек» г. Южи
Воспитатель: Горелова Л. Ю.
Цели : создать благоприятные условия для физического развития и укрепления здоровья детей раннего возраста посредством использования нетрадиционного физкультурного оборудования.
Задачи :
Закрепить умение детей:
• Ходить и бегать за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга.
• Катать мяч двумя руками с продвижением вперед.
• Ползание на четвереньках под воротцами.
Развивающие :
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Тоша и Гоша“» размещена в разделах
• Развивать двигательную активность детей.
• Развивать умение действовать по сигналу.
• Развивать, внимание и координацию движений.
• Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом.
Воспитательные:
• Создавать условия для радостных, эмоциональных переживаний детей.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения и самостоятельность.
• Материал: нетрадиционное оборудование змейки Гоша и Тоша, мячи (по количеству детей, воротца.
• Музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
• Учились катать мяч по дорожке.
• Учились ползать под воротцами.
Игровая мотивация: “Тоша и Гоша посорились”.
Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
Ход :
Вводная часть:
Воспитатель: В моем детском саду живут друзья Гоша и Тоша, они поссорились, давайте поможем им помириться!
Давайте вместе с ними пошагаем, побегаем. Нет! Не смотрят они друг на друга.
Основная часть:
Воспитатель: Тогда давайте вместе делать зарядку. Ты, Тоша, берись за Гошу, а ты, Гоша, берись за Тошу, а вы, ребята, беритесь за наших друзей.
1) “Покажи веревку”.
Исходное положение – основная стойка, веревка в руках.
1- поднять всем вместе веревку вверх, 2 – и. п.
2)”Положи на пол”.
Исходное положение – основная стойка, веревка в руках
1 – наклониться, положить веревку на пол, на 2 – выпрямиться, на 3 – поднять веревку с пола, 4 – и. п.
3) ”Приседания”.
Исходное положение – ноги врозь, руки внизу
1 – присесть, выставить руки с веревкой вперед, 2 – и. п.
4)”Прыжки вокруг веревочки ”.
Исходное положение – стоя, ноги свободно
Прыжки на двух ногах.
Основные виды движений:
Воспитатель: Ну вот, они уже не сердятся. Может они нам помогут прокатить мячи по дорожке. Давайте сделаем дорожку из Тоши и Гоши. Расположим их друг напротив друга, и будем катать между ними мячик.
Воспитатель: Вам надо толкнуть мяч двумя руками так, чтобы он катился по дорожке, а не прыгал по ней и, чтобы ножки не выходили за круг.
Воспитатель: Ребята, посмотрите куда забрался Тоша так, что получились воротца, проползём под Тошей, а смотреть будем на Гошу.
Заключительная часть:
Подвижная игра “Змейка”.
Воспитатель: Ребята, смотрите, наши друзья уже помирились. Давайте мы попробуем с вами изобразить змейку. Дети берутся за Гошу и Тошу и медленно двигаются за воспитателем, который следит за детьми, чтобы они поднимали ножки.
Воспитатель: Ребятки, Гоша и Тоша говорят, что им очень понравилось играть с вами, но им пора возвращаться с детский сад “Тополек”. Давайте попрощаемся с ними.