Наталья Орлова
Конспект НОД по физическому развитию «Спешим на помощь» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Интеллектуально-творческое развитие детей, развитие их познавательного интереса посредством двигательных заданий.
Задачи:
1. Формировать выразительность движений детей, передающих разные образы.
2. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических, обогащение словаря.
3. Развивать ловкость, гибкость, уверенность в себе, умение преодолевать «двигательные страхи».
4. Создание условий для совершенствования жизненно-важных двигательных умений: ходьба, бег.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Спешим на помощь“ с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
5. Учить детей видеть и понимать тех, кто рядом, согласовывать свои действия с их действиями, проявлять сочувствие, поддержку, в нужный момент помочь преодолеть препятствие, не смеяться над теми, кто проявляет неуверенность, неумение.
Материалы: «Кораблики Плюх-Плюх», «Квадрат Воскобовича», «Нетающие льдинки»
Оборудование: гимнастические лестницы, длинная веревка.
В сказочном дворце
На высоком крыльце
Звучит грозный указ,
Добрым молодцам наказ:
На бал заморские гости спешили,
Высокие волны их в пути закружили.
И был на море шторм, -
Корабль о скалы разбился,
И воду черпая бортом,
На дно погрузился.
Все шлюпки на воду скорей!
Быстрее тонущих гостей от гибели спасайте!
Я вам предлагаю построить корабль из нетающих льдинок.
Игра «Прозрачный квадрат»
(Дети выкладывают кораблик из нетающих льдинок.)
Сколько льдинок понадобилось, чтобы получился корабль?
Отправляемся в трудное путешествие.
Упр. 1 «Никого не забыли?»
И. п. лежа на спине: поднять голову.
Поднять якорь!
Упр. 2 «Якорь»
И. п. лежа на спине: поднять прямую ногу, не сгибая ногу в колене
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Упр. 3 «Ветер»
И. п. лежа на спине, обхватив колени: раскачивание вперед, назад.
Он бежит себе в волнах,
На раздутых парусах.
Упр. 4 «Быстрый кораблик»
И. п. лежа на животе, взявшись за руки в парах: перевороты
Волны корабль раскачали,
Нас они не испугали.
Упр. 5 «Не боимся»
И. п. «низкие четвереньки» перейти в упор лежа.
Море плещется сильнее,
А волны все выше и выше.
Упр. 6 «Высокие волны»
И. п. «высокие четвереньки»перейти на «низкие четвереньки»
Ветер крепчает,
Поднять паруса!
Упр. 7 «Паруса»
И. п. «низкие» колени: встать на «высокие» колени.
Эй, на вахте!
Смотреть в оба!
Упр. 8 «Вахтенный»»
И. п. стоя. Ноги врозь, руки на поясе: повороты туловища вправо, влево.
Проверить шлюпки по бортам корабля!
Упр. 9 «Шлюпки»
Игра «2-х цветный квадрат»
Дети выкладывают лодочки из квадрата Воскобовича.
Полный вперед!
Упр. 10 «Вперед»
Ходьба в колонне, руки на «штурвале»
Ты повыше поднимись,
Хорошенько осмотрись!
Упр. 11 «Вверх на мачту»
Лазание по лестнице приставными шагами в сторону, с поворотом вокруг себя.
Посмотрите чайки в небе,
Стаей с моря прилетели,
Разыгрались, расшумелись
И над морем разлетелись
Упр. 12 «Чайки» (бег врассыпную на носках, руки в стороны)
Налетел ветер, сорвал флажки с мачт корабля «Плюх-Плюх» и перепутал их. Давайте повесим флажки на мачты.
Упр. 13 Эстафета «Повесь флажок на кораблик «Плюх-Плюх»»
На каждой мачте флажки должны быть одного цвета.
Я вижу тонущий корабль, прибавьте ходу.
Упр. 14 «Еще быстрее»
Легкий бег по залу с ускорением.
Шлюпки на воду!
Упр. 15 «Шлюпки»
Боковой галоп в парах, взявшись за руки.
Спасаем утопающих.
Упр. 16 «Переправа»
Перестроение в 2 колонны. Капитан (впередистоящий ребенок) «перевозит» в обруче всех детей на берег.
Шторм на море, шторм на море,
Рыболовам - это горе.
Упр. 17 «Шторм»
Пробегание под вращающейся длинной веревкой.
Вечером, а также ночью,
Плавать в море трудно очень.
Все покрыто скалами,
Скалами немалыми.
Упр. 18 «Между скалами»
Прыжки вправо, влево «змейкой».
Возвращаться нам пора,
Ну, поплыли, детвора.
Ходьба по залу «змейкой» взявшись за руки.
Вами я, друзья, довольна, смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали – вы сегодня молодцы!
Благодаря вам, во дворце состоялся бал.
Выход из зала.