Наталия Мигунова
Конспект НОД по физической культуре «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал друг за другом. Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать друг друга и гостей и провести оздоровительный массаж «Доброе утро».
Оздоровительный массаж «Доброе утро»
Доброе утро
(Разводят руки в стороны)
Улыбнись скорее
И сегодня весь день
Будет веселее!
(Хлопают в ладоши)
Мы погладим лобик,
Носик и щёчки
(Выполняют упражнения по тексту)
Будем мы красивыми
Как в саду цветочки.
(Постепенно поднимают руки вверх, выполняя
«фонарики»)
Разотрем ладошки
Сильнее, сильнее,
(Выполняют движения по тексту)
Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Колобок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
А теперь похлопаем
Смелее, смелее.
(Хлопают в ладоши)
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем
(Растирают ушки)
Улыбнемся снова
Будем все здоровы!
(Поднимают руки вверх)
Воспитатель:
-Ребята, сегодня я предлагаю вам, отправится в сказку. Вы готовы? (Ответы детей)
ОРУ:
По тропинке мы пойдём,
Сказку добрую найдём.
Дети друг за другом встали,
Весело все зашагали.
(Ходьба друг за другом по залу)
В полуприседе пойдём,
может мы грибок найдём
(Ходьба в полуприседе)
Встали дружно на носочки,
И потянемся чуточек.
(Ходьба на носочках)
Снова будем мы шагать,
Хорошо ведь нам гулять.
(Обычная ходьба)
Но пора поторопиться,
Пора сказку начинать.
(Лёгкий бег)
Снова дружно мы шагаем,
Руки к верху поднимаем
(Ходьба друг за другом, дыхательные упражнения)
К домику все подойдём
Сказку добрую начнём.
(Подходят к домику)
Воспитатель:
- Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка попробуйте отгадать:
Круглый бок, румяный бок
Покатился …. (Колобок)
Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Посмотрите, возле избушки сидит бабушка, мне кажется что она грустная, давайте узнаем, что у нее случилось.
-Бабушка, почему вы грустите?
Бабушка-Колобок мой пропал, никак не найду его.
Воспитатель-Ребята, давайте поможем Бабушке найти и вернуть Колобка. Отправляемся в путь!
Игра “По ровненькой дорожке шагают наши ножки. ”
Дети выходят на полянку и встречают сказочного персонажа – зайца.
Воспитатель:
-Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Давайте попробуем отгадать:
Длинное ухо, комочек пуха
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
-Правильно, ребята, это зайка.
Зайка-здравствуйте, ребята куда идете?
Воспитатель-да вот помогаем бабушке, разыскиваем колобка.
Зайка-а вы всем помогаете? Слыхал я, что в вашем детском саду все умеют делать зарядку,а я вот не умею, научите меня?
Воспитатель-конечно, зайка,наши ребята помогут тебе.
Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Весёлая зарядка кукутики»
Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Помогли зайке,научили его делать зарядку,можем дальше отправляться на поиски Колобка.
Ой!Здесь кто-то спрятался? Давайте отгадаем:
Может съесть он целый полк.
Злой, голодный серый (Волк)
-Правильно - это волк.
Волк- Здавствуйте!куда путь держите малыши?
Воспитатель- да вот помогаем бабушке колобка отыскать.
Волк-Чтобы найти Колобка, надо вам сначала пройти по волшебной тропинке.
Дети идут друг за другом по массажной дорожке.
Воспитатель:
-Молодцы, все справились с заданием волка. Продолжаем поиски Колобка. Ребята, посмотрите, здесь тоже кто-то прячется. Давайте посмотрим!
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)
Мишка-Здраствуйте, ребятишки! Слыхал я, что колобка вы ищете? Ступайте через высокие пенечки, потом по узенькому мостику, там и сыщете Колобка!
Дети перешагивают через «пенёчки» с высоко поднятыми ногами и проходят по гимнастической доске.
Воспитатель-Какие же вы молодцы, преодолели практически все препятствия. Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель достаёт лису). Да это же лиса!
Лиса, что с тобой почему плачешь?
Лиса-ой,мои дорогие!горе то у меня горькое, никто не хочет со мной играть, я даже Колобка украла у бабушки, да и тот не захотел со мной играть.
Воспитатель-Не горюй лиса, наши ребята с тобой поиграют!
Подвижная игра под музыку “Лиса и зайцы”
Лиса-ой,маленькие мои, так хорошо с вами играть, даже устала я немного!
Воспитатель-ребята, лиса наша устала,давайте отдохнем и восстановим дыхание!Какое сейчас время года? Что происходит с листьями осенью (они опадают-это называется- листопад)
и дыхательные упражнения “Листопад” и “Дерево на ветру” под шум листьев.
Воспитатель-ну что лиса, ребята с тобой поиграли, может ты вернешь Колобка?
Лиса- спасибо малыши,повеселилась я, конечно верну вам вашего Колобка!
Ребята, какой формы колобок? А какого он цвета?
Молодцы, малыши, давайте вернем колобка бабушке?
“По ровненькой дорожке”
Бабушка-ой,миленькие мои,так и знала, что найдете моего Колобка, спасибо вам,а в награду за помощь, я вам тут гостинец собрала!
Сюрпризный момент (вручение угощения)
Воспитатель:
-Ребята, давайте вспомним наше путешествие.
Подводится итог НОД, дети отвечают на вопросы:
В какой сказке побывали?
Кто повстречался на пути?
Что делали с зайчиком?
Что делали с волком?
Что делали с мишкой?
А с лисой?
Дети строем выходят из зала.