Надежда Огаркова
Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Летний букет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Летний букет»
Программное содержание:
1. вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми;
2. учить составлять композицию из готовых элементов – цветов; выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (силуэте букета);
3. Продолжать развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста „Летний букет“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние аппликации
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Младшая группа
- Цветы. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
4. воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы; желание доставить радость родному человеку.
Демонстрационный материал: букет цветов для показа детям; картинки с изображениями различных букетов.
Материалы и оборудование: белый картон, силуэты цветов разных цветов и и сердцевинок из самоклеющейся бумаги, силуэты ваз.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, сейчас я вам расскажу стихотворение, послушайте его.
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты.
Воспитатель: ребята, а кто знает, какое наступило время года?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно –лето! Какие молодцы! Расскажите мне, что растет у нас на клумбе?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно цветы, их очень много и они разные,
посмотрите сколько цветов (на мольберт прикрепляем изображения различных букетов цветов).
Воспитатель: Давайте рассмотрим что есть у цветов (стебль, цветы, листья, какого цвета и т. д.
Ребята, я предлагаю вам сделать букет.
Физкультминутка «Цветы»
В поле я гуляю, Ходьба на месте с высоким
Ноги поднимаю. подниманием колена.
Наклонюсь к цветам поближе Наклониться.
Красоту их всю увижу,
Нежный чудный аромат Сделать несколько вдохов
Ощутить я тоже рад! носом.
Рвать не буду я цветы, Выпрямиться, повороты
головы вправо – влево.
Много будет красоты. Развести руки
(Дети садятся за столы, где заранее разложены готовые детали для аппликации).
Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас на столах лежат цветы разного цвета вырезанные из бумаги, а еще есть ваза на которую мы будем приклеивать наши цветочки.
(Затем воспитатель объясняет и показывает детям последовательность работы)
Я беру вазу, снимаю с нее пленку и накладываю вазу на картон и придавливаю салфеткой. Беру цветочек, также снимаю пленку защитную накладываю цветочек сверху вазы, придавливаю салфеткой. Беру еще один цветок проделываю с ним тоже самое и накладываю рядом с предыдущим. Когда все цветочки наклеили прижимаю их еще раз аккуратно салфеткой. Вот какой букет у меня получился!
(Далее дети выполняют работу с помощью воспитателя).
Рефлексия. По окончании занятия воспитатель развешивает работы на стенде.
Дети рассматривают работы, воспитатель хвалит детей, благодарит их за выполненную работу и говорит, что когда они пойдут домой могут взять их и подарить своей любимой маме.