Олеся Середина
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Консервируем фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.
Задачи:
-образовательные: расширять знания детей о фруктах и их пользе для здоровья; закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера; формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая фрукт промазанной стороной на контур банки, промакивая клей салфеточкой.
-развивающие: развивать чувство цвета, формы и композиции; закреплять навыки аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Консервируем фрукты“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
-воспитательные: воспитывать доброжелательность, усидчивость, взаимопомощь.
Предварительная работа: дидактическое упражнение "Фрукты", дидактические игры "Что где растёт?", "Сварим суп и компот".
Материалы и оборудование: корзина с фруктами, силуэты фруктов разного цвета и размера, вырезанные воспитателем, клей, кисточки, шаблоны бумажных баночек.
Ход НОД
Воспитатель
-Ребята, сегодня к нам в группу, рано утром, приходили белочки и принесли корзину с фруктами. У них поспел большой урожай, яблок, груш, слив, вишен. Но мы же знаем, что все фрукты имеют свойство портиться и их уже нельзя будет кушать. Вот белочки и просят нас помочь с сохранением вкусных фруктов. Для этого нам надо их законсервировать. Так фрукты долго хранятся и сохраняют свои полезные свойства. Ребята, сейчас я буду вас учить консервировать фрукты. Но сначала, давайте разомнёмся.
Физкультминутка
Вот так фрукты!
(встали)
Они
(руки в стороны)
Соку сладкого полны.
(руки на пояс)
Руки протяните
(протянули руки вперёд)
Фрукты вы сорвите.
(руки вверх)
Стал ветер веточку качать,
(качаем вверху руками)
Трудно фрукты мне достать.
(подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну,
(подпрыгнули)
И быстро фрукты я сорву!
(хлопок в ладоши над головой)
Воспитатель:
-А сейчас садимся за столы. У вас в тарелочках лежат разные фрукты, вырезанные из цветной бумаги и баночки. Мы будем сейчас консерви ровать фрукты в банках на зиму. Сначала нужно разложить фрукты наши в баночки. А за тем будем брать по одному фрукту, аккуратно кладём его цветной стороной на клеёнку и промазываем клеем. Далее фрукт приклеиваем на то место, где он лежал. Так делаем с каждым фруктом.
Выполнение детьми аппликации.
Воспитатель:
-Какие вы все молодцы! Великолепная консервация получилась. Я думаю, что лесным зверятам она очень понравится.
Рефлексия
Воспитатель:
-Что мы с вами сегодня делали? Какие фрукты консервировали?
Ответы детей.