Евгения Суродеева
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Колобок на окошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Евгения Суродеева
Конспект НОД по аппликации (с элементами рисования)
теме «Колобок на окошке»
Возраст детей: вторая младшая группа
Цель: формировать у детей желание создавать выразительный образ колобка в технике аппликации.
Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования „Колобок на окошке“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Колобок». Аппликации
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
Программные задачи: Способствовать развитию самостоятельности у детей в создании выразительного образа колобка в технике аппликации : наклеивать готовую форму и дорисовывать детали. Развивать чувство цвета, формы, композиции. Создавать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности. Воспитывать умение у детей сопереживать героям сказки.
Методические приё мы:
-игровая ситуация;
-рассматривание иллюстраций;
-загадывание загадки;
-беседа – диалог;
-показ последовательности выполнения аппликации;
-продуктивная деятельность детей;
-Рефлексия.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», загадывание загадок о колобке, рассматривание иллюстраций, раскрашивание раскрасок по теме «Колобок», рисование нетрадиционными способами (пальчиками).
Материал:
-раздаточный материал: готовые формы окошек разного цвета и силуэты колобков желтого цвета, салфетки, кисточки, тарелочки для клея, клей, формы для декоративной аппликации : круги и треугольники разного цвета, фломастеры.
Демонстрационный материал: игрушка –Колобок, окошко со ставеньками, силуэт колобка, большой конверт.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром я пришла в детский сад и увидела, что на подоконнике у нас сидел очень грустный сказочный герой. Хотите узнать, кто это?
Дети: Да хотим.
Воспитатель: Послушайте внимательно: Формой он похож на мяч,
Был когда –то он горяч,
Спрыгнул он с окошка на пол
И от бабушки ушел
И от дедушки ушел,
У него румяный бок,
Кто же это?
Дети: колобок.
Воспитатель: Верно, я с вами согласна.
(Появляется колобок, который катится по дорожке)
Колобок : Здравствуйте ребята, я так люблю путешествовать, так мне нравиться катиться по белому свету. Но дедушка и бабушка грустят без меня. Мне бы так хотелось напомнить им о себе, чтобы они не грустили без меня. Как это мне сделать?
Дети: Отправить рисунки, фотографии, позвонить по телефону.
Колобок : Мне очень приятно услышать ваше мнение.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы подсказали колобку. Дети, а почему колобок смог к нам прикатиться, на что похож он похож?
Дети: На солнышко, мячик….
Воспитатель: Подскажите, а какой формы колобок?
Дети: Круглый
Воспитатель: Правильно, колобок круглый, а какого же он цвета?
Дети: он желтый.
Воспитатель: Точно колобок круглый и желтый.
Колобок : Ребята, мне с вами так хорошо и весело, что я хочу спеть вам свою песенку. А вы знаете мою песенку?
Дети: Да, знаем.
Колобок : Вот и здорово! Тогда помогайте мне петь.
Дети поют с колобком песенку.
Воспитатель: Ребята, а кому колобок пел песенку в сказке?
Дети: Волку, зайцу…
Воспитатель: Колобок, а давай, чтобы бабушка и дедушка не грустили, мы с ребятами сделаем для них открытки с твоим изображением. Открытка будет необычная. Колобок будет сидеть на окошке со ставеньками. Ребята будем клеить открытки для дедушки и бабушки. Тогда присаживайтесь на места.
(Воспитатель прикрепляет к доске изображение с окошком и ставеньками)
Воспитатель: Посмотрите ребята, а вот и колобок пригнул на окошко. Мы тоже сейчас будем приклеивать колобка на свои «окошки». Обратите внимание, как будем располагать колобка. Она будет располагаться по центру. (Дети приклеивают готовые формы - «колобки»). Затем дети дорисовывают глазки, носики и рот Колобку.
Воспитатель: Ребята, а как еще можно украсить окно, на котором отдыхает колобок? (нарисовать занавески). Дети рисуют занавески (фломастерами).
Воспитатель: Кто желает показать у доски, как можно украсить окна и ставенки у окошек. ( Вызываются дети:2-3 ребенка).
(Самостоятельная практическая деятельность детей)
Рефлексия
Воспитатель: Молодцы! Как, здорово получилось!
Воспитатель: Ребята! Какие вы молодцы, у вас получились замечательные открытки, а колобки все веселые. Ребята а где колобок самый веселый? А самый грустный? А у кого колобок с большими глазками?
Воспитатель: Вы все молодцы, старались. У Ариши и Матвея колобки получились необычными, а у Ангелины, Ксюши очень красиво украшены окошки. Молодцы. Теперь предлагаю вам всех колобков сложить в конверт и отправить его по почте к дедушке и бабушке. Вы согласны со мной, ребята? Пусть они любуются и не грустят, пока колобок путешествует по лесу.
Колобок : Спасибо, вам ребята, за такие замечательные работы. С вами было интересно, до свидания, покатился я путешествовать дальше….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по аппликации "Разноцветный ковер из листьев". Младшая группа.
Осень. Листья красные и желтые кружат. Вот мы с ребятами для наших гостей и показали, что мы умеем делать. а сделали мы разноцветные листики из крашенного пшена. Получилось очень красиво.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-СКАЗКИ ПО АППЛИКАЦИИ "ПАРОВОЗ" ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-СКАЗКИ ПО АППЛИКАЦИИ "ПАРОВОЗ" ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Конспект НОД по обрывной аппликации «Выросла репка» во второй младшей группе
Формирование умения создавать модульную обрывную аппликацию (репка) из цветной бумаги.
План-конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги во второй младшей группе «А» на тему: «Украсим рукавичку»
Цель занятия: учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Задачи: закреплять знания детьми оттенков, геометрической фигуры – круга; развивать композиционные навыки расположения п.
РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ АППЛИКАЦИИ ИЗ БУМАГИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ АППЛИКАЦИИ ИЗ БУМАГИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВОТ КАКИЕ У НАС ЦЫПЛЯТА» Цель занятия: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Развивающи.
Конспект интегрированного занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе "Кот- открытка".
Совершенствовать изобразительные навыки и умения в аппликации.
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация с элементами рисования) в младшей группе по теме: «Колобок на окошке»
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация с элементами рисования) в младшей группе по теме: «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный обра.
Мне нравится
Поделиться: