Надежда Панкратова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Колобок на окошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе.
Аппликация «Колобок на окошке»
Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации.
Задачи:
Образовательные : продолжать обучать детей правильно размещать готовые формы по центру.
Развивающие : развивать внимание, память, пространственное мышление и воображение, мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Колобок на окошке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Аппликации
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Воспитательные: воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях, умение сопереживать им.
Предварительная работа: прослушивание сказки «Колобок», разучивание пальчиковой игры «Колобок».
Материал: иллюстрации с изображением колобка на окошке, цветные карандаши, фломастеры, готовые формы окошек со ставнями, тканевые салфетки, кисточки, тарелочки для клея, вырезанные формы колобка.
Ход образовательной деятельности:
Организационный момент:
Воспитатель переодетый в костюм бабушки: Ребята, к вам сегодня в гости я пришла. Мой дед меня попросил испечь колобок, а я забыла как это делается. Помогите мне ребят.
Дети вспоминают строчки из сказки: по сусекам поскреби по амбарам помети, да замеси тесто.
Воспитатель (бабка) :А как это, покажите.
Проводится пальчиковая игра «колобок»
Воспитатель: Молодцы, ребята (раздает в ладошки вырезанные формы колобка).Какой он у вас получился румяный, красивый да аппетитный. Но вот только, что-то не хватает колобку?
Дети: лицо нужно нарисовать.
Воспитатель Правильно. Давайте сядем за стол и нарисуем фломастерами колобку лицо : глаза, рот, нос.
Садятся за стол
Воспитатель: Какие у вас красивые колобки получились! Какие горячие. Нужно их положить остывать на окошко. А посмотрите какие окошечки лежать перед вами. (Воспитатель показывает детям окно со ставнями) Приклейте колобка на окно.
Напомнить правила работы с клеем и кисточкой.
Дети выполняют работу.
Воспитатель : Ребята, колобку так с вами стало весело. Он хочет с вами поиграть в прятки. (открываем и закрываем ставни окошечка)
Дети играют с колобком
Воспитатель: А колобку стало грустно. Потому что ставни не красивые скучные. Давайте развеселим колобка- украсим ставни. А как мы их можем украсить?
Дети: Нарисовать узоры фломастерами. Наклеить узор из цветной бумаги.
Воспитатель: Молодцы правильно. Показывает варианты узоров для ставней. Предлагает как вариант вспомнить прошлое занятие аппликация снежинка.
Дети выбирают материал по желанию для выполнения работы.
Рефлексия (рассматривают колобков на открытках).
Воспитатель: Какие замечательные и веселые Колобки у всех получились.
Давайте, с вами определим у кого самый веселый, а у кого самый грустный? У кого Колобок с самыми румяными щечками? А у кого с самыми большими глазками?
Какие красивые и разные получились ставенки.
Воспитатель (бабка) : Спасибо, вам ребята, за такие замечательны колобки. Моему деду обязательно понравиться.