Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации «Чайные чашки для Мухи Цокотухи» в средней группе

Юркина
Конспект НОД по аппликации «Чайные чашки для Мухи Цокотухи» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему :

«Чайные чашки для Мухи Цокотухи».

Цель: формирование у детей потребности в сотрудничестве с партнёром для осуществления общей цели.

Задачи: формировать умение делать жгутики из гофрированной бумаги, сминая полоски пальцами, а затем раскатывать их между ладонями, создавая узор для украшения чашки.

Совершенствовать умение организовывать собственную деятельность, уметь работать в паре.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Чайные чашки для Мухи Цокотухи“ в средней группе» размещена в разделах

Развивать творческое воображение и фантазию, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать партнёрские взаимоотношения со сверстниками,

вызвать эмоциональное удовольствие от полученного результата.

Здоровьесберегающие технологии: сохранение и укрепление здоровья детей с использованием физкультминутки, пальчиковой гимнастики и музыкотерапии.

Оборудование: силуэты чайных чашек жёлтого цвета, полоски гофрированной бумаги красного, фиолетового, зелёного и розового цвета, клей, кисточки для клея, салфетки,картинки Мухи Цокотухи,пчелы, бабочки,кузнечика,самовар,баранки, маска Мухи Цокотухи, аудиозапись.

Предварительная работа: чтение сказки «Муха Цокотуха» и показ иллюстраций,лепка из теста на тему «Баранки».

Ход НОД: Вос – ль: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в волшебную сказку, но для этого нам нужно сказать волшебные слова. Повторяйте за мной: «Мы немножко покружились, в доброй сказке очутились!»(физ. минутка)

Посмотрите, мы оказались с вами в сказке. Ребята, а кто это?

(Одеваю маску).

Муха: «Я – Муха – Цокотуха, позолоченное брюхо.

И нынче у меня День рождения!

Я встала спозаранок - напекла баранок,

Всех на чай позвала.

Самовар пыхтит и на солнышке горит.»

Вос – ль : Кто же в гости к нам спешит? Кто это? Вот и бабушка Пчела. А это бабочка – красавица порхает, устали не знает. А это кто? Красавец Кузнечик, ну совсем как человечек.

Муха: «Ну вот все гости собрались и угощение готово, и самовар уже кипит. Ой, беда! А во что же я чай буду наливать, ведь чайных чашек у меня нет

Вос – ль: Как, ребята, помочь Мухе Цокотухе?

Постановка коллективной цели:

Дети: Мы можем сделать для неё чайные чашки.

Мотивация объединения:

Вос – ль: А чтобы выполнить работу быстрее, нужно объединиться в пары. Подойдите друг к другу, кто с кем хочет работать в паре и возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. Можете сесть за столы. Нам предстоит украсить чайные чашки. Для этого нам понадобиться цветная гофрированная бумага. Мы берём цветную полоску и сминаем её пальцами, чтобы бумага стала мягкой. Затем выпрямляем полоску и раскатываем её между ладонями, чтобы получился жгутик. Это будет делать один ребёнок. А другой будет аккуратно намазывать клеем край чашки и приклеивать жгутик на край чайной чашки. Следующий жгутик будем приклеивать немного ниже и так продолжаем, пока не украсим всю чашку. (Сопровождаю показом).

А теперь, договоритесь, кто что будет делать. Спрашиваю у детей, как они договорились.

Но сначала разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Паучок» :

Паучок ползёт по ветке, (руки скрещены, пальцы «бегут» по предплечью)

А за ним ползут все детки.

Дождик с неба вдруг полил, паучка на землю смыл. (кисти свободно опущены, выполняют стряхивающее движение)

Солнце стало припекать, (ладошки с растопыренными пальцами смотрят в стороны)

Паучок ползёт опять. («паучки» ползут вверх – на голову, перебирая пальцами по волосам)

А за ним ползут все детки, чтобы погулять на ветке.

Теперь, можно приступить к работе.

Осуществление деятельности:

Дети выполняют работу.

(Включаю спокойную музыку).

Оценка результата:

Какие вы молодцы, ребята. Вам понравились чашки (Вызываю по одному несколько детей показать понравившуюся чашку и рассказать почему именно она). Посмотрите, как обрадовалась Муха Цокотуха. Какие красивые у вас получились чашки. И как вы быстро справились с работой. А почему вы так быстро справились с работой, как вы думаете? Это потому,что вы работали вместе, в паре, друг с другом. Теперь Муха Цокотуха может напоить своих гостей чаем.

Муха: «Спасибо вам,ребята.»

А сейчас нам пора возвращаться обратно в нашу группу. Давайте попрощаемся с нашей Мухой Цокотухой и скажем волшебные слова: «Мы немножко покружились, в нашей группе очутились

Публикации по теме:

Занятие по рисованию в старшей группе «Сервиз для Мухи-цокотухи»Занятие по рисованию в старшей группе «Сервиз для Мухи-цокотухи» Цель: формирование умения расписывать шаблоны в стиле гжельской росписи. Задачи: - продолжить знакомство детей с искусством гжельской росписи.

Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи-Цокотухи»Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи-Цокотухи» Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи Цокотухи». ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, приглашаю вас отправится в сказку. (идем под музыку «В гостях.

Конспект физкультурного досуга «День рождения Мухи-Цокотухи»Конспект физкультурного досуга «День рождения Мухи-Цокотухи» Конспект физкультурного досуга «День рождения Мухи -цокотухи» Гаврилова Ульяна Касперовна 2021г. МАДОУ НГО"Детский сад №10"Снежок" Цель:.

Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа)Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа) Ход НОД: Организационный момент. Воспитатель приглашает детей встать в круг. Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Лэпбук «Друзья Мухи-Цокотухи»Лэпбук «Друзья Мухи-Цокотухи» Идею этого интересного пособия я, конечно, взяла на сайте МААМ! Хочу поблагодарить создателей этого замечательного сайта за возможность.

Сценарий досуга «День рождения Мухи-Цокотухи»Сценарий досуга «День рождения Мухи-Цокотухи» 29 августа. День рождения «Мухи-Цокотухи». Мы с ребятами решили отпраздновать с весельем такой праздник. Корней Чуковский написал сказку.

Сценарий развлечения «Именины Мухи-Цокотухи»Сценарий развлечения «Именины Мухи-Цокотухи» Ход развлечения Летняя сцена украшена посадскими платками. На сцене – накрытый стол, вокруг лавки Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня.

Занятие по развитию речи «В гостях у Мухи-цокотухи» Цели: обучающие: Уточнить назначение предметов посуды, учить обобщать слова в группы. Упражнять в формировании относительных прилагательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Чайные чашки для Мухи Цокотухи» в средней группе
Опубликовано: 6 октября 2022 в 18:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации «Чайные чашки для Мухи Цокотухи» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД