Надежда Бондаренко
Конспект вводного НОД по английскому языку средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия: «Знакомимся с английским языком».
Возрастная категория: дети 5-го года жизни.
Время проведения: 9: 00-9:20.
Вид деятельности: коммуникативный.
Цели:
1. Создавать условия для формирования лексических навыков.
2. Способствовать ознакомлению детей с информацией об англоязычных странах.
3. Способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления.
Публикация «Конспект вводного НОД по английскому языку средняя группа» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
4. Содействовать воспитанию нравственных качеств детей: коллективизма, терпимости, уважения друг к другу.
Планируемые результаты:
1. Заинтересованность в изучении английского языка;
2. Инициативность в обучении английскому языку;
3. Адекватность использования английского языка.
Оборудование: слайдовая презентация, иллюстрация с изображением Микки Мауса, грустные и веселые смайлики.
Лексический материал: Hello, Good-bye.
Фонетический материал: [l-l-l], [la-la-la], [h-h-h], [t-t-t], [w-w-w], [p-p-p].
Речевой материал: рифмовка «Hands up».
Социокультурный материал: информация об англоговорящих странах.
Структурные части занятия:
1. Приветствие.
2. Фонетическая зарядка.
3. Знакомство с новым материалом об англоговорящих странах.
4. Сюрпризный момент.
5. Физкультминутка.
6. Языковая игра «Встреча».
7. Подведение итогов.
8. Рефлексия.
9. Прощание.
Ход занятия:
1. Приветствие
Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее?
2. Фонетическая зарядка
Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.
Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).
Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!
Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)
А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h].
Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].
Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w].
Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].
Молодцы!
3. Знакомство с новым материалом об Англоговорящих странах
А сейчас мы полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).
- На каком языке мы с вами разговариваем?
- На русском.
- Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию. А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.
Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса. Он тоже разговаривает на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?
Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!
- На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!
4. Сюрпризный момент
Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.
- Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.
- Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).
5. Физкультминутка
Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке. Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.
Hands up, hands down.
Clap, clap. Sit down!
6. Языковая игра «Встреча»
- Ребята, давайте встанем в круг. Сейчас мы с вами сыграем в игру «Встреча». Эта игра будет проходить следующим образом, по считалочке я выберу ребенка, с которого начнется игра. Первый ребенок поворачивается к рядом стоящему и говорит: «Hello(имя)», после чего второй ребенок поворачивается к следующему и говорит те же слова приветствия. Когда очередь дойдет до последнего ребенка он поворачивается и говорит слова прощания: «Good-bye, (имя)» и так по всему кругу.
- Молодцы ребята!
7. Подведение итогов
Дети, а куда мы сегодня летали?
- В Англию! В Америку! В Австралию!
- Yes, right! А что мы научились говорить на английском?
- Здороваться и прощаться
- Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello) А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
8. Рефлексия
- Ребята, если вам понравилось занятие, и вы хотите продолжать изучать английский язык то возьмите картинку с изображением флага Великобритании, а если нет то не берите.
9. Прощание
Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.
- Good-bye, children.
- Good-bye, Микки Маус!
- Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!
- Good-bye, …