Беляева Екатерина
Конспект НОД по английскому языку на тему «Цвета» для детей старшей группы с использованием игровой технологии
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повторение и закрепление лексических единиц по теме «Цвета»
Задачи:
Обучающие: совершенствовать умение воспринимать английскую речь на слух;
способствовать активизации лексического материала по теме «Цвета»;
закрепить лексические единицы – blue, yellow, red, green, orange, brown, pink, purple;
отработать умение отвечать на вопрос – “What colour is it? – Blue”;
продолжать работу по совершенствованию произношения;
формировать навыки устной речи.
Публикация «Конспект НОД по английскому языку на тему „Цвета“ для детей старшей группы с использованием игровой технологии» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающие:
создавать условия для развития навыков восприятия английской речи;
способствовать развитию навыков монологической речи;
продолжать развивать фонематический слух, память, внимание воспитанников.
Воспитательные:
формировать позитивное отношение и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование: игрушка-кукла на руку, карточки с изображением изучаемых цветов, мешочек с мячиками разных цветов, телевизор или ноутбук для демонстрации видео
Ход занятия:
1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения
-Hello, children. My friend Froggie came to see you today. Say “Hello” to Froggie.
Каждый ребенок здоровается с игрушкой.
-Stand up, please and let’s sing our “Hello” Song. Все встают и поют песню-приветствие.
Hello, hello – wave wave wave,
Hello, hello – shake shake shake,
Hello hello – clap clap clap,
Hello, hello – tap tap tap,
Hello, hello – come, come,come,
Hello, hello – please, sit down. (Baby Smile Songs by I.Krivosheeva)
2. Усвоение основных знаний
-Well done. Молодцы, ребята. А теперь мы с вами вспомним названия цветов, которые мы учили раньше.
-Я показываю карточку и вы хором за мной называете цвет 3 раза. Давайте попробуем.
(Педагог показывает карточку с цветом, например blue, проговаривает «blue, blue, blue» и дети повторяют за ним. Называем все изученные ранее цвета «blue, yellow, red, green, orange, brown, pink, purple»). (Можно делать это по-разному – тихо (шепотом, громко, с различными эмоциями).
3. Физкультминутка
-А теперь мы споем песенку про наши цвета (песня-разминка «Colour Dance»).
Blue, blue, blue, blue, blue -
Stand up, turn around and sit down!
(По аналогии yellow, red, green, brown, pink, purple, orange).
4. Закрепление темы
-Отлично, ребята. А теперь мой друг Froggie предлагает вам поиграть. У него есть волшебный мешочек, а в нем предметы (мячики). Froggie предлагает каждому из вас вытащить предмет из мешочка и назвать его цвет.
Каждый ребенок подходит и вытаскивает мячик из мешочка. Задается вопрос «What colour is it?» и ребенок отвечает. Если ребенок затрудняется с ответом, то можно попросить помощи у остальных ребят, либо самому педагогу помочь ребенку.
-Каждый из вас отлично справился. А теперь предлагаю посмотреть видео про цвета и найти их в нашем кабинете.
Педагог включает видео «I see something blue» или «I see something pink» (Super Simple Songs, ребята поют (называют цвета) и в момент проигрыша им предлагается встать со стульчиков и дотронуться до предмета такого цвета (можно всем сразу, можно вызывать отдельных ребят).
https://www.youtube.com/watch?v=jYAWf8Y91hA
https://www.youtube.com/watch?v=Asb8N0nz9OI
5. Заключительный этап
-Пришло время заканчивать занятие. It is time to say «Goodbye».
Давайте споем нашу песенку-прощание «Bye bye Goodbye» (Super Simple Songs и попрощаемся с Froggie (каждый ребенок прощается с игрушкой).
-Goodbye, children. See you soon.