Эржена Гаранина
Конспект НОД открытого занятия прогулки в старшей группе «Зимние забавы с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД открытого занятия прогулки в старшей группе «Зимние забавы с детьми»
Тема: «Зимние забавы с детьми»
Публикация «Конспект НОД открытого занятия прогулки в старшей группе „Зимние забавы с детьми“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Цель: Воспитывать трудолюбие детей, навыки коллективной деятельности. Воспитывать положительные отношения к прогулкам, любознательность. Повысить уровень двигательной активности детей. Развитие в наблюдательности, умения делать выводы.
Задача: Формировать представление о свойствах снега, а так же и наблюдение за живо й природой, проявить заботу о птицах. Развитие двигательных качеств, упражнение с изменением скорости. Укреплять здоровье детей процессе прогулки.
Материал: ведерко, лопаты, картинки с профессиями, пшено, морковка для снеговика.
Ход Занятия:
Воспитатель: Проходите ребятишки,
И девчонки и мальчишки!
Друг на друга посмотрите
И улыбки подарите!
Ребята, обратите внимание на красоту зимнего пейзажа, Что вы видите?
Дети: (кругом по всюду снег, на крыше домов, на лавочках, небо голубое, снег сверкает на солнце)
Воспитатель: Красивые деревья в снегу, ветки засыпаны снегом. Дети, а как зимуют деревья? (Варианты детей.)
Воспитатель: Деревья находятся в состоянии покоя, потому что останавливается рост у деревьев и они как будто спят.
Воспитатель: Почему нельзя стряхивать снег с веточек? (Варианты детей.)
Воспитатель:Снег на веточках защищает их от морозов.
Ребята, давайте все вместе обкидаем стволы деревьев на участке, что бы корни деревьев не замерзли.
Дети и воспитатель засыпают корни деревьев. Затем похвалить ребят.
Воспитатель: Дети, Вы обратили внимание, что зимой стало мало птиц на улице?
Дети: (Многие птицы улетели в теплые края)
Воспитатель: А какие птицы остались с нами зимовать?
Дети: (зимующие, сорока, ворона)
Воспитатель: А как мы можем помочь птицам зимой?
Дети: (подвешиваем кормушки, подкармливаем)
Воспитатель: Давайте сейчас мы пойдем и поможем птицам, покормим пшеном.
Дети кормят птиц.
Подвижная игра: «Охотники и Зайцы»
Воспитатель: Ребята, а какие бывают зимние профессии?
Дети: (Дворник, снегоуборщик, скульптор)
Воспитатель: Молодцы, ребятишки! Давайте поможем нашему дворнику расчистить снег на дорожке, ведь это тоже какой труд!
Все вместе занимаемся трудовой деятельностью.
Воспитатель: В какие игры и забавы дети играют зимой?
Дети: (катаются на санках, играют в снежки, катаются с горки, лепят снеговика.)
Самостоятельная игровая деятельность