Екатерина Акишева
Конспект НОД «Осень-золотинка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей эмпатийное отношение к обыгрываемой системе «осень – грибы – цветы – травка»; закрепить знания о времени года «осень».
Материал: Заготовленные заранее листочки, грибочки, тучки, дождик, тексты песен и стихов на темы «Осени».
Содержание деятельности
Предварительно украсить группу на тему «Осень» (листочками разного цвета).
Звучит музыка (шум леса, листвы)
Воспитатель: Что случилось? Что такое?
Все горит как золотое!
Всюду листья разноцветные
Даже издали заметные.
Публикация «Конспект НОД „Осень-золотинка!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
У кого друзья не спросим –
Скажут: наступила…
Дети: Осень
Детям предлагается стать Осенью, побегать по имитированным лужам, пошуршать листочками.
Воспитатель ставит голое дерево и предлагает выбрать листочки заданного (красного, оранжевого, желтого) цвета, для того чтобы украсить осенний лес.
Дети охотно украшают дерево.
Воспитатель: Дети, а что растет в лесу под деревьями?
Дети: грибы.
А давайте представим, что мы грибочки, и спляшем с вами.
1. Шляпками качаем, пляску начинаем.
Эх, раз еще раз! Пляску начинаем
(Качать головой)
2. Славные грибочки пляшут возле кочки.
Эх, раз, еще раз! Пляшут возле кочки.
(Слегка приседать, хлопать в ладоши)
3. Дождик дольше, дольше. А грибок все толще
Эх, раз, еще раз! А грибок все толще.
(Постепенно вставать, руки в стороны)
Аналогично можно поиграть с детьми, перевоплощаясь в цветы, травку, деревья. Спросить, почему травке и цветочкам нравится солнышко и дождик? Рассказать, что будет, когда дождик льет долго.
Итог НОД:
Воспитатель: Ребята вам понравилось осенью в лесу (вообразить себя грибочками, цветочками) (Да, очень)
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик»