Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект НОД «Одежда» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.
Материал: посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашка, платье, шуба, юбка, кофта, брюки, муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, репа, поднос, коробочка, предметные картинки (мебель, одежда, транспорт).
Методика проведения
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
В группу приходит почтальон, приносит детям посылку и письмо от Незнайки. В письме Незнайка просит помочь ему разложить предметы на две группы : «Овощи» и «Одежда».
Воспитатель открывает посылку, предлагает детям рассмотреть предметы и достать их.
Дети делят все предметы на группы, сопровождая свои действия обобщающими словами («это одежда», «это овощи»). Дети раскладывают одежду, называя все виды представленной одежды; раскладывают овощи, называя их.
Воспитатель предлагает детям рассказать о предмете одежды (например кофте, рубашке, платье, о его цвете, форме, величине, строении и способе использования. Например : «Это рубашка, она белого цвета, у нее есть ворот, рукава, пуговицы, она сшита из ткани, ее одевают на тело и т. д.»
Воспитатель проводит игру: «Кто быстрее?», в которой дети упражняются в умении объединять предметы в группу по способу их использования.
Воспитатель раздаёт всем игрокам предметные картинки с изображение предметов мебели, одежды, транспорта и т. д. предлагает рассмотреть изображения на картинках, знакомит с правилами игры- по сигналу: «Раз, два, три» дети должны выполнить указанные действия.
«Раз, два, три»- все, у кого предметы мебели, ко мне бегите!»
«Раз, два, три»- все, у кого предметы одежды, ко мне бегите!»
«Раз, два, три»- все, у кого предметы транспорта, ко мне бегите!»