Наталья Анатольевна Графова
Конспект НОД по реализации ОО «Безопасность» (поведение с незнакомыми людьми) «Огуречик, не ходи на тот конечик!»
▼ Скачать + Заказать документы
подготовила и провела воспитатель МБДОУ «ЦРР ДС №18» Графова Н. А.
Тема : поведение с незнакомыми людьми.
Название: «Огуречик не ходи на тот конечик».
Задачи: -Развивать умение слушать взрослых, память. Формировать у детей навыки безопасного поведения с незнакомыми людьми.
-Учить детей давать оценку поступкам и поведению сказочных
Публикация «Конспект НОД по реализации ОО „Безопасность“ (поведение с незнакомыми людьми) „Огуречик, не ходи на тот конечик!“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Незнакомые люди. Осторожно, незнакомец!
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огурец, огурчик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
героев.
Оборудование: Пластмассовые огурчики разного размера, полоски из картона- грядки, игрушка мышь.
Взаимодействие с другими видами деятельности:
- беседа «Если ты потерялся в магазине»
- лото «Овощи- фрукты»
- С\Р игры «Дочки (сыночки) – матери», «Дорога», «В магазине»
Взаимодействие с семьями детей:
- информационная ширма «Что и как рассказать ребёнку о безопасном поведении в общественных местах»
Ход НОД:
Процесс вовлечения в деятельность
На столе положить маленький огуречик. Дети рассматривают его, спрашивают, зачем он здесь лежит. С огуречиком приключилась беда. Дети интересуются: какая беда?
Процесс целеполагания
Хотите послушать историю, которая произошла с огуречиком и помочь ему. Дети соглашаются.
Процесс осуществления действия
Жил-был огуречик. Он был маленький, зелененький, рос на грядке среди зеленых листочков. Вот он, посмотрите.
Ребята, скажите мне, пожалуйста, какой огуречик?
Где он рос?
Папа-огурец и мама- огурец очень любили своего маленького сына.
Вся семья жила на грядке, среди зеленых листьев.
В другом конце грядке жила мышка. Вот она!
Она юркая, быстро бегает, живет в норке в конце грядки.
Какая мышка? Где она живет?
Огурец-папа и огурец-мама не разрешали маленькому огуречку далеко уходить. Папа- огурец говорил ему :
Огуречик, Огуречик!
Не ходи на тот конечик-
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
И мама говорила огуречику…
Вы запомнили, что говорили родители огуречику?
…., повтори, что говорили родители огеречику.
НО огуречик не послушался и решил пойти на другой конец грядки,где живет мышка.
Идет он вдоль грядки и не видит, что из норки вышла мышка…
Вот она притаилась под листочком, а когда огуречик подошел к ней поближе, прыгнула на него. Еле – еле убежал огуречик.
Посидел немного и решил опять пойти посмотреть, где живет мышка…
Какой, ребята, огуречик?
Дети: непослушный.
Что он сделал неправильно?
Если родители вам что- то говорят, то их надо слушаться, а то может случиться беда: можно потеряться.
Ребята, давайте попросим огуречик не ходить на тот конечик.
, как ты скажешь огуречику, чтобы он туда не ходил? 3-4 человека.
НО огуречик был очень любопытный и решил посмотреть, где живет мышка.
Ребята, давайте мы с вами скажем огуречику, что его подстерегает опасность.
Как только мышка выглянет, мы захлопаем в ладошки, она испугается и убежит.
Мышка поняла, что мы не дадим в обиду огуречика, и ушла к себе на другой конечик.
Рефлексия
А мы еще раз напомним огуречику слова его мамы и папы:
Огуречик, огуречик
Не ходи на тот конечик-
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
Ребята, что мы пожелаем огуречику, чтобы с ним не случилась беда.
Что ему надо делать? Правильно, слушаться маму и папу.