оксана русакова
Конспект НОД «В гости к бабушке» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа
город Салават Республики Башкортостан
Конспект организованной образовательной
деятельности в группе раннего возраста
на тему «В гости к бабушке»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Разработала воспитатель 1 категории:
Русакова О. И
Интеграция областей: «Познавательное развитие «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Интегрированные задачи.
Публикация «Конспект НОД „В гости к бабушке“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Образовательная. Продолжать знакомить детей с овощами.
Обучать детей различать и называть цвета (красный, зеленый, «большой-маленький». Обучать детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию.
Развивающая. Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений. Развивать пассивный и активный словарь по теме «Овощи».
Воспитательная. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, слушать друг друга.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная.
Предварительная работа: индивидуальная работа по описанию овощей, чтение художественной литературы по теме, разучивание физминутки.
Словарная работа: огурец, помидор, капуста.
Оборудование: демонстрационный - игрушка «бабушка», муляжи овощей, корзина, три вёдра с наклеенными картинками.
Ожидаемый результат: повторяет движения за воспитателем, называет овощи, играет в игру. Эмоционально положительно настроен от проделанной работы.
Формы организации.
Ход НОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель.
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)
Здравствуйте, зубки,
Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)
Привет! (помахать рукой над головой)
2. Воспитатель. Ребята нас в гости пригласила бабушка. А пойдём мы пешком.
(Дети за воспитателем имитируют ходьбу по прямой дороге и перепрыгивание через кочку под музыку).
Воспитатель. А где же наша бабушка?
Бабушка. Здравствуйте ребята! (ответы детей)
Бабушка. Я вас ждала! Все лето я трудилась - сажала да поливала, вот урожай и удался на славу!
(В гости приходит Бабушка (игрушка, приносит корзину с овощами).
Воспитатель. Ребята давайте посмотрим,что лежит в корзине?
Это овощи.
- Что это? Скажите как называется этот овощ? (Ответы детей)
Повторите ребята.
-Какого он цвета? (Ответы детей)
- Большой или маленький?
( Воспитатель опрашивает детей по овощам: помидор, капуста, огурец)
3. Дидактическая игра «Разложи овощи»
Бабушка. Все овощи в корзине перемешались. Ребята помогите разобрать овощи по вёдрам.
(Воспитатель показывает детям картинки приклеенные к вёдрам, и просит детей найти овощ и положить его в ведро которое соответствует названию овоща)
4. Физминутка.
Листики – листочки
Падают кружатся,
И на землю тихо
как ковёр ложатся
(Дети кружатся как листочки, воспитатель разбрасывает листочки, дети
собирают листики в корзину).
5. Игра с бабушкой.
(Воспитатель играет с детьми. Дети- курочки и цыплята)
В огороде у ребят
Есть морковка и салат
Всё для ребят
Все для ребят
Старая бабушка ходила,
И морковку сторожила.
Кыш, кыш, кыш
Старая бабушка устала
Села на травку задремала
Бабушка спит
Курочки бегут-бегут
И цыплят к себе зовут
Морковку щипать
Бабушка услыхала
Курочек всех прогнала
Кыш, кыш,кыш
Кыш, кыш,кыш
Бабушка благодарит детей : «Какие все дружные, все вместе помогли разобрать овощи, поиграли со мной. Если делать дружно, всегда все получится. Теперь мне нужно возвращаться в домой. А вас я угощу яблочками».
Воспитатель. А нам нужно ребята возвращаться в детский сад, яблоки мы заберем с собой.
6. Итоговая беда.
Воспитатель. Ребята скажите, а куда мы с вами ходили?
Молодцы!