Юлия Бажанова
Конспект НОД по лепке «Блинчики» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами.
Задачи: Учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать общую моторику.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно эстетическое развитие.
Материал: Кукла, шарики из пастилин желтого цвета, дощечки, по количеству детей, салфетки для вытирания рук после лепки.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Блинчики“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Блины и блинчики
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Масленица. ИЗО, поделки и рисование
- Младшая группа
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня мы пойдем в гости к кукле Кате. В гости не ходят с пустыми руками, поэтому я предлагаю вам испечь блины и угостить куклу Катю. Давайте мы с вами напечем много блинов и устроим им чаепитие с блинами в гостях у куклы Кати. Вы хотите угостить её блинами?
Дети: Да.
Воспитатель: Прежде чем начать работу с пластилином, я предлагаю вам разогреть наши ручки. Песенка «Я пеку, пеку, пеку, деткам всем по пирожку». Давайте мы с вами вот из этих шариков сделаем блины.
Воспитатель показывает прием сплющивания шарика.
Воспитатель: Посмотрите, как из шарика у меня получился блин. Какой он румяненький, кругленький, с пылу, с жару. А теперь вы сами будете печь блины.
Воспитатель раскладывает перед детьми заготовки (шарики) и предлагает детям самим сделать из шарика блин. Воспитатель еще раз показывает, как из шарика сделать блинчик. Дети выполняют работу самостоятельно. Если у малышей не получается сделать блинчик самостоятельно, то воспитатель, взяв руку ребенка помогает ему справиться с задачей.
Каждый ребенок может изготовить несколько блинчиков.
Воспитатель: Молодцы! Вот сколько румяненьких блинчиков мы с вами испекли.
Физкультминутка.
Загудел паровоз и вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу далеко их укачу.
(Дети встают и читают первую строчку. Потом кладут руки на плечи (пояс) впереди стоящему. Произнося слова, начинают движение по залу сначала медленно, а затем убыстряясь.)
Игра. «Угости куклу блинами».
Воспитатель рассаживает кукол на стульчики за столы.
Воспитатель: Ребята, давайте угостим нашу Катю и других кукол блинами, которые мы с вами испекли.
Дети сами расставляют тарелочки с блинами на столы. Воспитатель предлагает детям расставить на столы перед куклами чайную посуду. Воспитатель помогает детям, если они затрудняются с выполнением задания.
Итог:
Воспитатель: Молодцы ребята, угостили кукол блинами, которые испекли сами. Куклы говорят вам большое спасибо за угощение.