светлана лушникова
Конспект НОД «Наряд для Курочки Рябы»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: 2-3года
ТемаНОД: «Наряд для курочки Рябы»
Направление образования и развития: Художественно-эстетическое развитие.
Цель: учить рисовать штрихи и пятна 2-3 цветов.
Задачи: Формировать умение правильно держать кисть, рисовать штрихи и пятна, используя краску 2-3 цветов. Вызывать чувство радости от своего рисунка. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно не наклоняться к листу бумаги). Упражнять в ходьбе по доске, лежащей на полу, перешагивать через мешочки с песком, подлезать под ворота (высота30-40 см от пола)
Публикация «Конспект НОД „Наряд для Курочки Рябы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Формы реализации детских видов деятельности: просмотр театрализованного этюда, выполнение физических упражнений, рисование.
Формы организации: групповая, индивидуальная
Оборудование: фигурки деда и бабы (настольный театр, доска спортивная, мешочки с песком 3-4шт., воротики для подлезания (высота30-40 см, краски,кисточки, вода для промывания кисти, рисунок заготовка, салфетки.
Ход:
Деятельность воспитателя Деятельность детей
Вводная часть
Показ этюда :
- жили - были Дед и Баба, и была у них Курочка Ряба. Несла она им яички не золотые, а простые. Дед да баба кушали да нахваливали курочку.
Дед: вот так курочка наша молодец, как много яиц нанесла нам!
Баба: да. Умница да красавица. Вот как бы и нам курочку то поблагодарить за это?
Дед: Дадим ей зернышек вкусных и водицы чистой.
Баба: так то оно так, но хочется курочке подарок сделать
Дед: Это какой такой подарок?
Баба: новый наряд! Пестренький и яркий, лучше прежнего.
Дед: я не умею наряды делать.
Баба: а я вот ребят попрошу помочь нам. (обращается к детям)
-помогите, ребятушки, раскрасить наряд для нашей курочки.
Воспитатель: Что ж поможем Деду и Бабе?
Только путь в деревню к Деду и Бабе не простой. Придется нам преодолеть препятствия. Вы готовы?
- да!
-да!
Основная часть
- первое препятствие: «мостик». Нужно пройти по узенькой дощечке (лежащей на полу)
-второе препятствие: «кочки». Нужно перешагнуть через «кочку» (ходьба с перешагиванием через мешочек с песком)
- и последнее препятствие: «ворота». Нужно подлезть под ними.
-вот мы и пришли. А вот и мастерская Деда и Бабы.
Предлагаю нарисовать новый наряд. Проверяю осанку. Предлагаю выбрать цвет краски, напоминаю что наряд должен быть пестрым и ярким (как просила Баба)
Во время работы напоминаю о том, что прежде чем перейти к другому цвету краски кисть нужно промыть в воде
Предлагаю салфетку по необходимости Встают друг за другом и проходят «полосу препятствий»
Дети садятся за столы, самостоятельно выбирают краски, рисуют штрихи и пятна разных цветов
Заключительная часть
- Какие наряды у вас получились?
Вам нравятся они? И мне очень нравятся! Пусть Дед и Баба подарят их своей Курочке Рябе.
- а мы отправимся в детский сад на поезде.
-вот мы и вернулись из деревни. Вы сегодня очень хорошо потрудились и очень порадовали и Деда и Бабу и Курочку Рябу и конечно же меня! Яркие, пестрые, разные, красивые
-Да!
Дети выстраиваются друг за другом, под музыкальное сопровождение двигаются между столов, возвращаясь к месту начала занятия