Екатерина Васильева
Конспект НОД по рисованию «Самолеты летят»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Самолёты летят»
Цель:вызвать интерес у детей к изображению самолёта.
Задачи:
Образовательная: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
Развивающая:развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Самолеты летят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Воспитательная: воспитывать интерес к рисованию самолета. Вызвать эмоциональный отклик.
Методические приё мы: чтение стихотворения, показ самолета, рассматривание, показ способом изображения, анализ работы.
Материалы и оборудование: лист бумаги светло – голубого цвета, краски гуашь светло-серого цвета, кисти, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта, плакат с летящими самолётами.
Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху., лепка самолёта, чтение сказки.
План занятия:
1. Показ изображения самолёта.
2. Загадывание загадки.
3. Физкультминутка.
4. Показ способов изображения.
5. Выставка.
6. Чтение стихотворения «Самолёт» А. Барто.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, в этой коробке лежит новая игрушка для вас. Если отгадаете загадку, узнаете, какая игрушка лежит в коробке.
Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
(Самолет)
Воспитатель:Правильно, это самолёт (достаю из коробки самолёт).
Воспитатель:Дети, посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта? (ответы детей).
Физкультминутка:
Полетели, полетели,
(Стойка ноги врозь)
Вперед руками завертели.
(Вращение руками перед грудью)
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет,
(Развести горизонтально руки в стороны)
Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)
Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот.
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)
Воспитатель: А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования).
Воспитатель:Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.
Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги, представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.
Воспитатель:Дети можно рисовать несколько самолетов. Поощрять повторение изображения на листе.
Итог занятия.
В конце все рисунки разложить на полу. Обратить внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.
Воспитатель:Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты?Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт? Мы с вами знаем стихотворение о самолёте. (А. Барто «Самолёт»).
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами.
А потом вернемся к маме.
Длительность занятия: 20 минут.