Елена Чувилина
Конспект занятия по аппликации «Самолеты» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Аппликация «Самолеты» в старшей группе.
Задачи: продолжать знакомить детей с разными видами самолётов; учить отвечать на вопросы воспитателя; закреплять приемы аппликации; развивать речь, ориентировку на листе бумаги; воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы: предметные картинки с изображением самолета; образец аппликации; синие листы бумаги, заготовки самолетов, звездочек, облаков; клей, кисти, салфетка.
Ход занятия
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. ИЗО, поделки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
1. Организационный момент. Отгадывание загадки.
Воспитатель загадывает загадку:
Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что же это? (Самолёт).
2. Основная часть. Рассматривание самолета.
Воспитатель показывает картинки и рассказывает о самолёте.
Самолёт – самый быстрый вид транспорта. Самолеты бывают разной формы. Все самолёты прилетают и улетают из аэродрома.
Вопросы детям: Какие части есть у самолёта? (Ответы детей) Какой они формы? Кто управляет самолетом? (Ответы детей).
Воспитатель, а вы хотите сделать аппликацию самолеты? (Ответы детей).
3. Физкультминутка:
Вперед руками завертели. (Вращение руками перед грудью)
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет, (Развести горизонтально руки в стороны)
Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)
Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет. (Произвольный бег с расставленными в стороны руками)
Тише! Тише! Прилетели!
Самолеты сели.
4. Продуктивная деятельность. Аппликация «Самолеты».
Дети проходят за столы и по образцу выполняют аппликацию. Воспитатель напоминает о правилах работы с клеем. По необходимости помогает детям.
5. Рефлексия.
-Что мы сегодня делали?
-Что вам больше всего понравилось?
Молодцы! Какие замечательные самолеты у вас получились!