Получи документы

Конспект НОД «Путешествие в цирк»

Екатерина Шихова
Конспект НОД «Путешествие в цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в цирк»

Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов-цвет, форма, размер.

Задачи:

1. Образовательные:

• закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);

• продолжать учить различать количество предметов (один-много);

• продолжать учить сравнивать предметы по длине (длинный-короткий).

2. Развивающие:

• развивать психические процессы;

• продолжать расширять и активизировать словарный запас.

3. Воспитательные:

• воспитывать самостоятельность и активность детей;

Темочки:

• воспитывать умение детей работать в коллективе.

Для реализации поставленных задач было использовано сочетание традиционных и современных технологий:

• информационно-коммуникативная;

• личностно-ориентированная;

• здоровьесберегающая;

• игровая.

В конспекте интегрируются следующие области:

1. познавательное развитие;

2. речевое развитие;

3. физическое развитие;

4. художественно-эстетическое.

Материалы и оборудование: коробка с двойным дном, разноцветные ленточки на палочках, билеты в цирк, блоки Дьенеша, разрезная картинка клоуна, проектор, интерактивная колонка, интерактивная доска, презентация, музыка, видео с фокусами с сайта YouTube.

Ход образовательной деятельности:

Слайд 1.

Вход. Звучит музыка из цирка.

- Здравствуйте, детишки - девчонки и мальчишки! Как вы думаете, где чаще всего мы слышим такую музыку? (ответы детей)

- А кого вы видели в цирке? (ответы детей)

- К нам в группу сегодня почтальон принес посылку. Хотите узнать от кого она?

- Посмотрите, внимательно, у нас на столе есть части от картинки, давайте попробуем собрать целую картинку и узнаем от кого посылка.

Воспитанники собирают из частей целую картинку.

- Ребята, кто это? (клоун)

Слайд 2.

- Посмотрите на экран, такая же картинка у нас получилась? (ответы детей)

Воспитатель читает письмо.

«Дорогие ребята. Приглашаю вас к себе в гости - цирк. Вы увидите много интересных фокусов. Ваш клоун, Ах!»

- Клоун нас приглашает в цирк. Хотите побывать в цирке? (ответы детей)

- А что клоун делает в цирке? (ответы детей)

- А с какими предметами он выполняет фокусы? (ответы детей)

- Посмотрите на экран.

Слайд 3. Клоун с мячами.

Слайд 4. Клоун с шарами.

Слайд 5. Клоун со шляпой.

Слайд 6. Клоун с ленточками.

- А вы знаете, ребята, у нас в посылке тоже есть ленточки. Я вам сейчас их раздам.

Воспитатель раздает ленточки на палочках каждому воспитаннику по одной. Ленточки отличаются по цвету и длине.

- Разверните свои ленточки. Посмотрите одинаковые они? (ответы детей)

- А чем они отличаются? (ответы детей)

- Какого цвета ленточка у тебя (имя ребенка?

- А у тебя (имя ребенка?

- Давайте положим наши ленточки на пол и сравним их по длине.

Сравнивают ленточки по длине.

- Одинаковая у них длина? (ответы детей)

- Длинные ленточки какого цвета? (ответы детей)

- А короткие какого цвета? (ответы детей)

- С какими ленточками выступает клоун с одинаковыми или разными? (ответы детей)

- Давайте с вами немножко отдохнем.

Слайд 7.

Физминутка (под музыку)

- Ребята, а что нужно чтобы попасть в цирк? (ответы детей)

- Посмотрите, на столе есть билеты, но по таким билетам нас в цирк не пустят. Эти билеты не простые их надо заполнить фигурами. А где же нам взять фигуры? (ответы детей)

- Может они в коробке?

Воспитатель открывает коробку с двойным дном. Открывает и переворачивает, но фигур нет.

- Ребята, а вы не забыли, что это волшебная коробка? Значит надо сказать волшебные слова. Давайте все вместе скажем «фокус-покус тру-ля-ля». Дети говорят волшебные слова.

Воспитатель открывает коробку и достает фигуры (блоки Дьенеша) и кладет на стол. Дети заполняют свои билеты. В это же время, педагог задает вопросу каждому ребенку.

- Какие фигуры изображены на твоем билете (имя ребенка?

- Сколько у тебя фигур (имя ребенка?

- Одинаковые фигуры на твоем билете (имя ребенка?

- Какого цвета у тебя круг (имя ребенка?

- Какого цвета у тебя квадрат (имя ребенка?

- Какого цвета у тебя треугольник (имя ребенка?

-Наши билеты готовы. Присаживайтесь в автобус, занимаете места и поехали в цирк.

Дети присаживаются на любое место и по музыку едут на автобусе из 9 стульчиков).

- Вот мы с вами и приехали в цирк. Проходите.

Воспитанники рассаживаются на стульчики и смотрят видео с фокусами от клоуна Ах.

- Ребята, какие фокусы выполнял Ах? (ответы детей)

- Какой фокус больше всего тебе понравился (имя ребенка? А тебе?

- Ребята, нам пора возвращаться в группу, занимаете места в автобусе и поехали.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цирк. Цирк. Цирк»Дидактическая игра «Цирк. Цирк. Цирк» Дидактическая игра «Цирк. Цирк. Цирк» Аннотация: Настольная дидактическая игра «Цирк. Цирк. Цирк» предназначена для детей четырех-семи.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в цирк» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с квадратом, учить различать круг и квадрат. Задачи: Продолжать учить находить один и много предметов в специально.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк! Цирк! Цирк» КОНСПЕКТ сюжетно – ролевой игры «Цирк! Цирк! Цирк!» (старшая группа с нарушением зрения) Бочкова Людмила Евгеньевна Игровые цели: упражнять.

Конспект занятия по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в цирк» Конспект занятия по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в цирк» Цель занятия: Уточнить знания об основных.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Цирк, цирк, цирк…» Тема: ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК. Цель: Закрепление правильного произношения звука «Р» в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Учить.

Сценарий развлечения для детей детского сада «Цирк, цирк, цирк» к 1-му апреля «ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК» (развлечение к 1-му апреля) (Звучит любая цирковая музыка, под которую можно пройти парад-але, зал украшен флажками,.

Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк!» НОВОГОДНИЙ ЦИРК в подготовительной группе Дети проходят по залу и встают в полукруг. Ведущий: Красивый праздник принесла зима, Нам нравится.

Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк!» (подготовительная группа) НОВОГОДНИЙ ЦИРК Действующие лица взрослые: Ириска (клоунесса) Бублик (клоун) Снегурочка Дед Мороз Дети: Клоунята Канатоходки Цыганки Медведь.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Совместное мероприятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Путешествие Вишенки в цирк» по ЗОЖ Совместная деятельность инструктора по физической культуре и педагога – психолога в старшей группе детского сада Двигательная деятельность.

Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в цирк»
Опубликовано: 3 июня 2019 в 19:17
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие в цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шихова (УИ 35495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД