Татьяна Хомягина
Конспект НОД «На полянке грусти» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «На полянке грусти» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста
Цель: создавать условия для формирования представления детей об эмоции - грусти.
Оборудование: аудио запись Е. Железнова «Зайчик», значки, игрушки, цветные карандаши, карточки, карта путешествия.
Ход НОД:
Музыкальное приветствие. Музыка Е. Железнова «Зайчик»
Игра: «Покажи эмоцию»
Публикация «Конспект НОД „На полянке грусти“ по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Воспитатель предлагает детям поздороваться с Зайчиком, передавая его по кругу, и показать ему свое настроение (радостное или грустное).
Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение про цаплю:
Горько-горько цапля плачет.
Как же может быть иначе?
Целый день в воде стояла -
Деткам рыбки не поймала.
Что теперь здесь говорить,
Нечем деток ей кормить?
Вопросы для обсуждения:
- Какое настроение у вас возникает после чтения стихотворения?
- По каким признакам вы это определили?
- Вы уже догадались, на какую полянку мы с вами сегодня попали?
- Расскажите, пожалуйста, о жителях этой полянки?
- Как она называется?
- Сделайте свое лицо грустным.
Правильно ребята, сегодня Зайчик привел нас на полянку грусти (детям демонстрируется рисунок) так выглядит грусть, я прикрепляю на карту нашу вторую полянку - Полянку грусти».
Игра: «Я грущу, когда.»
Зайчик по кругу передает детям мячик, а дети по очереди рассказывают, когда им бывает грустно.
Рисование: «Радость - грусть»
Воспитатель предлагает детям по своему выбору нарисовать веселого или грустного зайчика.
Оформление выставки детских работ.
Заключительная часть:
Вопросы для обсуждения:
- Какое настроение вам больше нравится – веселое или грустное?
- На какой полянке мы с вами сегодня побывали? (Обращение к карте).
Молодцы! Вы хорошо поработали!