МААМ-картинки

Конспект НОД «На полянке грусти» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста

Татьяна Хомягина
Конспект НОД «На полянке грусти» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «На полянке грусти» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста

Цель: создавать условия для формирования представления детей об эмоции - грусти.

Оборудование: аудио запись Е. Железнова «Зайчик», значки, игрушки, цветные карандаши, карточки, карта путешествия.

Ход НОД:

Музыкальное приветствие. Музыка Е. Железнова «Зайчик»

Игра: «Покажи эмоцию»

Публикация «Конспект НОД „На полянке грусти“ по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям поздороваться с Зайчиком, передавая его по кругу, и показать ему свое настроение (радостное или грустное).

Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение про цаплю:

Горько-горько цапля плачет.

Как же может быть иначе?

Целый день в воде стояла -

Деткам рыбки не поймала.

Что теперь здесь говорить,

Нечем деток ей кормить?

Вопросы для обсуждения:

- Какое настроение у вас возникает после чтения стихотворения?

- По каким признакам вы это определили?

- Вы уже догадались, на какую полянку мы с вами сегодня попали?

- Расскажите, пожалуйста, о жителях этой полянки?

- Как она называется?

- Сделайте свое лицо грустным.

Правильно ребята, сегодня Зайчик привел нас на полянку грусти (детям демонстрируется рисунок) так выглядит грусть, я прикрепляю на карту нашу вторую полянку - Полянку грусти».

Игра: «Я грущу, когда.»

Зайчик по кругу передает детям мячик, а дети по очереди рассказывают, когда им бывает грустно.

Рисование: «Радость - грусть»

Воспитатель предлагает детям по своему выбору нарисовать веселого или грустного зайчика.

Оформление выставки детских работ.

Заключительная часть:

Вопросы для обсуждения:

- Какое настроение вам больше нравится – веселое или грустное?

- На какой полянке мы с вами сегодня побывали? (Обращение к карте).

Молодцы! Вы хорошо поработали!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Где живет злость» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с эмоциями злости, гнева. Формировать умение детей анализировать свои поступки и через игру преодолевать агрессивность.

Конспект НОД «Встреча на полянке обиды» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Тема: «Встреча на полянке обиды»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Встреча на полянке обиды».

Конспект НОД «Полянка Радости» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: создавать условия для формирования представлений детей об эмоции радости. Продолжать формировать положительные эмоции с помощью улыбки.

Конспект НОД «Полянка Удивления» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД «Полянка Удивления» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возрастаЦель: создавать условия для.

Конспект НОД «Полянка Зависти» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Тема: «Полянка Зависти»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Полянка зависти» Задачи: создавать.

Конспект НОД «Улыбочка» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: создавать условия для формирования умения детей передавать эмоцию радости. Создать доброжелательную атмосферу в детском коллективе.

Конспект НОД «Это не твоя вина» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Тема: «Это не твоя вина» Цель: создавать условия для формирования умения передавать эмоции вины и стыда. Пополнять активный словарь. Оборудование:.

Конспект НОД «Злючка» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: создавать условия для формирования умения передавать эмоцию злости. Формировать умение сравнивать эмоции на фотографии и на картинке.

Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников.

Подборка дидактических игр для развития эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Игровая деятельность предоставляет особые возможности для изучения и перестройки эмоциональной сферы детей. В частности дидактическая игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «На полянке грусти» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 17:23
+211Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «На полянке грусти» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хомягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД