Вера Бобова
Конспект НОД «Мы растем здоровыми»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы растём здоровыми».
Музыкально – спортивное развлечение
В средней группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №33 д/с
«Золотой ключик» ст. Багаевская, Ростовская область.
Воспитатель: Бобова В. В.
Тема: «Мы растём здоровыми».
Дети в спортивной форме, под музыку заходят в спортивный зал.
Воспитатель предлагает им совершить увлекательную прогулку в лес на поезде.
Малыши занимают места в «вагончиках» (строятся в колонну, первому дают руль в руки).
Публикация «Конспект НОД „Мы растем здоровыми“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Под музыку М. Старокадамского «Поезд» дети «едут» - двигаются топающим шагом по залу.
В это время раскладываются цветы, вырезанные из цветной бумаги на полу, расставляются трафареты и объёмные деревья. По окончании музыки воспитатель объявляет остановку.
Воспитатель: Ребята, мы приехали в лес,
посмотрите, как красиво вокруг,
сколько цветов.
Дети «гуляют» по лесу, исполняя песню «Солнышко встаёт», музыка А. Лусинян, слова П. Гудимова.
Воспитатель: В этом волшебном лесу есть небольшой пруд, где водятся разные рыбки. Но чтобы до него добраться, надо перейти «болото», а потом перепрыгнуть через ручеёк. Давайте немножко разомнёмся, а потом будем преодолевать эти препятствия.
Дети разбегаются по залу, инсценируют песню «Вышли на зарядку» Е. Тиличеевой – Л. Мироновой.
Воспитатель: А, теперь, пойдёмте к пруду.
Осторожно, здесь «болото».
Нужно перейти его так, чтобы не замочить ноги.
Проводится игра «По узенькой дорожке» (дети идут по гимнастической скамейке).
Воспитатель: Какие молодцы!
Никто ног не замочил!
Теперь, попробуем перейти через ручеёк (на полу лежат два шнура, расстояние между ними с одной стороны 10см., с другой – 40см.).
Проводится игра «Перепрыгни через ручеёк».
Объяснить детям, что ручеёк нужно перепрыгнуть в двух местах – там, где он по шире и там, где он узкий.
Воспитатель: Посмотрите, мы уже пришли (открывает ширму, за ней «пруд» - обруч. В пруду плавают рыбки).
Дети становятся вокруг «пруда», выполняют упражнение «Мы гуляли у пруда» :
- друг за другом вдоль пруда, мы гуляем иногда,
(дети идут вокруг обруча друг за другом,
- но, подальше от воды, чтобы не было беды,
(расходятся спиной от обруча,
- Ой, вода, вода, вода – разбегайтесь кто куда!
(разбегаются по залу) – играем 2-3 раза.
Воспитатель: Вы, наверное, устали? Сейчас мы отдохнём у пруда.
Дети садятся на пол вокруг «пруда» и исполняют песню «Возле речки», музыка Д. Красикова, слова И. Белякова.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это за деревьями прячется, кто хочет с нами поиграть?
Входит Баба Яга: А, вот кто здесь расшумелся, вот кому весело!
Воспитатель: Баба Яга, ребята на «поезде» приехали в волшебный лес погулять, отдохнуть, поиграть.
Баба Яга: А, я тоже хочу повеселиться, уж скучно мне одной, можно с вами поиграть?
Воспитатель: Ребята, возьмём Бабу Ягу поиграть с нами? (ответы детей).
Проводится игра «Кто дальше бросит?» (дети по очереди бросают в обруч шишки). Затем проводится игра «Кто больше соберёт шишек?».
Баба Яга: Ну, что ребятушки – голубчики
Хорошо, да весело вы играете,
А в моно-игры хотите поиграть?
Проводится игра «Карусель».
Еле – еле, еле – еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите
Карусель остановите,
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра. (играем 2-3 раза)
Баба Яга: Всё, всё – я устала,
Пора бы и восвояси.
До свиданья, говорю и бегу, бегу, бегу… (уходит).
Воспитатель: Понравилась вам прогулка в лес? (ответы)
Ну, вот ребята, наша прогулка подошла к концу, пора отправляться домой, в детский сад.
Дети «садятся» в «поезд», «едут» по залу.