юлия мажайская
Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Мост через речку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Мост через речку» .
Конструирование в старшей группе.
Цель:
Учить детей самостоятельно выделять требования к постройке в зависимости от ее назначения и на этой основе создавать ее конструкцию.
Задачи:
Учить строить устойчивые постройки, согласно требованиям;
Учить анализировать определенную ситуацию и находить нужный выход.
Материал:
Кирпичики, пластины, кубы, арки, бруски, не менее чем по 6-7 деталей каждой формы на одного ребенка.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Мосты, мостики. Конструирование
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия.
Вос-ль: Дети, я вам расскажу сказку, а вы должны догадаться, по какому мостику шли козлики.
«На разных берегах реки жили козлики. Однажды им нужно было перейти через реку. Подошли они к реке: один- с одной стороны, а другой- с другой. Стали и думают, как же им перебраться через реку? Смотрят, а рядом мостик. Козлики обрадовался и побежал к нему. Прибежали и пошли по мостику навстречу друг к другу, да посередине встретились, а разойтись не могут. Первый говорит : «Ты мне уступи дорогу», а другой ему отвечает: «Нет, ты мне уступи». Спорили, спорили, начали бодаться, пока не свалились в воду».
Какой был мост, по которому шли козлики?
Ответы детей: Мост был большой и без перил.
Вос-ль: Почему вы думаете, что он был без перил?
Дети: Потому что козликам не за что было зацепиться и они упали в воду.
- Мост был узкий, козлики не могли разойтись и свалились в воду.
-Мост был длинный, потому что река была широкая.
Вос-ль: Каждый из вас должен построить тот мост, по которуму шли козлики. Подумайте, как вы его будете строить, и расскажите.
Ответы детей.
Вос-ль: Начинаем строить.
Воспитатель вместе с детьми принимается за работу и руководит процессом. В конце занятия наиболее удачные постройки следует обсудить.