МААМ-картинки

Конспект НОД для младшего возраста «Конструирование «Мебель для куклы Кати»

Масленникова Ирина
Конспект НОД для младшего возраста «Конструирование «Мебель для куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: развитие продуктивной (конструктивной) деятельности.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала

Поддерживать желание строить мебель самостоятельно, обыгрывать постройки

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы

Приучать к слушанию стихотворений

Формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры

Оборудование и материалы

Демонстрационные материалы

Кукла

Раздаточные материалы

Публикация «Конспект НОД для младшего возраста „Конструирование „Мебель для куклы Кати“» размещена в разделах

Кубики и «кирпичики»

Игрушка для обыгрывания

Ход НОД

Организационный момент

Воспитатель приветствует детей, называет каждого по имени.

Сюрпризный момент

В гости к детям приходит кукла Катя, здоровается, знакомится. Дети приветствуют Катю и называют ей свои имена.

Воспитатель: Проходи, Катя, посмотри как наши детки живут.

Воспитатель с группой детей организует экскурсию по группе для куклы Кати.

Воспитатель: Посмотри, Катя. Здесь дети раздеваются, когда приходят в детский сад, и одеваются, когда идут на улицу. Эта комната называется раздевалкой. Здесь у каждого ребенка есть свой шкафчик, куда они вешают свою одежду.

Ещё у нас есть спальная комната. Покажем Кате нашу спальню? Ребята, приглашайте Катю, скажите: «Катя, идем с нами».

Воспитатель читает стихотворение Н. Голь

Спальня – комната, где спят.

Для примера, в нашей

Дремлют мишка и солдат,

Хрюша и Степашка.

Шепчет ночь из всех углов:

- Доброй ночи! Сладких снов!

Воспитатель: Дети, что есть в спальной комнате? (Ответы детей) Посмотри, Катя, у каждого ребенка своя кроватка.

Воспитатель читает стихотворение Л. Громовой.

Вот твоя кровать,

Чтобы сладко спать.

Мягкая перинка, -

Отдохнет пусть спинка.

Вот тебе подушки,

Положи под ушки.

Вот и одеяло,

Чтоб теплее стало.

Глазки закрывай,

Баю - баю - бай!

Воспитатель: Ребята, приглашайте Катю в игровую комнату. (Дети приглашают). Вот, Катя, а в этой комнате наши ребята играют.

Воспитатель читает стихотворение Н. Голь.

Ведь в детской комнате у нас

Есть множество игрушек:

Петрушка, «Лего», грузовик,

Железная дорога…

К тому же в детской детских книг

На полке очень много!

Воспитатель: Катя, посмотри, игрушки лежат на полках. Дети играют и рассматривают книги за столами, сидя на стульчиках.

Воспитатель говорит за игрушку: «Как у вас хорошо, как уютно, много игрушек и мебели. Можно на стуле посидеть и на диванчике

Воспитатель: Катя, а у тебя есть стол, стул, кровать? – «Нет».

Конструирование

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем для куклы Кати комнату, построим мебель из строительного материала. Какую мебель можно сделать для куклы? (Стол, стул, кровать, диван) А из чего будем строить? (из кубиков и «кирпичиков»).

Подумайте, что будете строить и возьмите необходимый материал.

Педагог помогает детям определиться, кто из малышей, что будет строить, выбрать необходимый строительный материал, советует.

Если ребенок затрудняется с выбором, взрослый предлагает помочь построить тот или иной предмет мебели.

Анализ детских работ.

Воспитатель: Посмотри, Катя, какие стулья для тебя сделали дети. Ребята, покажите Кате стульчики!

А вот и стол, да не один. За ними ты будешь кушать, читать книги и играть. А кроватку ребята построили? Конечно. Вот, Катя, в кроватке ты будешь спать.

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

Раз, два, три, четыре,

Много мебели квартире. Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.

В шкаф повесим мы рубашку, Загибаем пальчики, начиная с больших, на каждое

название мебели.

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили

Много мебели в квартире. Ритмично попеременно хлопаем в ладоши и стучим

кулачками.

Обыгрывание постройки.

Воспитатель предлагает кукле Кате приглашать своих подружек в гости. Раздает детям игрушки для обыгрывания, помогает начать игру.

Кукла прощается и уходит. Дети складывают строительный материал.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что строили? Кого приглашали к себе в домики? Вам понравилось? Спасибо вам за работу!

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати»Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати» Конспект дидактической игры «Угощение для куклы Кати» Цель: совершенствовать умение правильно держать нож и приемы разрезания (любым удобным.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Материал и оборудование: Кукла Катя в нарядном.

Конспект сюжетно — ролевой игры «День рождения куклы Кати»Конспект сюжетно — ролевой игры «День рождения куклы Кати» Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения куклы Кати» Цель: развитие интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые.

Конспект занятия «Черепашка. Конструирование из геометрической фигуры — круг» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Черепашка. Конструирование из геометрической фигуры — круг» для детей младшего школьного возраста Цель: создать черепашку из геометрической фигуры - круг Задачи: Обучающие: -расширять знания детей о многообразии геометрических фигур.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мебель для кукольной комнаты»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мебель для кукольной комнаты» Цель:сконструировать предметы мебели для кукол по собственному замыслу. Задачи:- стимулировать поиск собственного способа построения предметов.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Кати» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Кати» для детей младшего дошкольного возраста Цели:Закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства (приготовление еды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для младшего возраста «Конструирование «Мебель для куклы Кати»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 23:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для младшего возраста «Конструирование «Мебель для куклы Кати»» (включая файлы) размещена пользователем Масленникова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД