Никольская Ирина Николаевна
Конспект НОД по лепке «Лесные грибочки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие представлений о грибах, которые растут в лесу.
Задачи: - развивать мелкую моторику рук;
- учить воспитанников лепить гриб из двух частей, плотно соединять их между собой;
- воспитывать любознательность, аккуратность в работе с пластилином;
- закреплять навыки выделения составных частей объекта (шляпка, ножка).
Ход НОД
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то постучал в дверь. (Вносит игрушку ЕЖ). Кто это?
Дети: Ёжик.
Воспитатель: А как вы поняли что это ежик?
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Дети: (Ответы детей).
Рассматривание ежика
Воспитатель: Ребята, а где живет ежик?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Ежик, а как ты попал к нам в детский сад?
Ежик: Я пошел по тропинке, чтобы собрать грибочки для своих ежат, но нашел только один грибочек. И вот пришел к вам за помощью.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите помочь ежику?
Дети: ДА.
Рассматривание муляжа гриба, который принес ежик. (Обратить внимание детей на то, что гриб состоит из двух частей: шляпка и ножка).
Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь ежику?
Дети: (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, прежде чем мы начнем работу, ежик предлагает вам поиграть.
Физкультурная минутка.
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам сделать вот такой гриб из пластилина и подарить ежику. (показ образца). Как это сделать, я вам сейчас расскажу и покажу. Проходите на свои места за столы.
Из белого кусочка пластилина мы будем лепить ножку гриба (С помощью раскатывания.) Показ.
Из коричневого кусочка пластилина мы будем лепить шляпку (скатываем в шарик и приплюснем) Показ.
А теперь соединяем ножку и шляпку. Приступаем к работе.
(Воспитатель помогает детям, которые затрудняются в выполнении работы).
Воспитатель: Вот какие грибочки получились у нас. (Выставляет на дощечку работы детей).
Ежик: Ребята, большое спасибо вам за помощь. До свидания!
Дети прощаются с ежиком, ежик уходит.
Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня приходил? Как он попал в детский сад? Как мы помогли ежику? Мы поступили хорошо?