Папки-передвижки

Конспект НООД по рисованию «Красная Шапочка и её бабушка»

Ольга Шалдина
Конспект НООД по рисованию «Красная Шапочка и её бабушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно организованная образовательная деятельность

ОО: «Познавательное развитие»

ОО: «Художественно-эстетическое развитие»

(рисование)

тема: «Красная Шапочка и её бабушка»

ОО: «Познавательное развитие»

ОО: «Художественно-эстетическое развитие»

(рисование)

Тема: ««Красная Шапочка и её бабушка»

Программное содержание (Задачи) :

Публикация «Конспект НООД по рисованию „Красная Шапочка и её бабушка“» размещена в разделах

Образовательное: : закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, фруктах; выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии, выявить навыки работы с кистью и красками.

Развивающее: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

Воспитательное: : воспитывать аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Интеграция образовательных областей:

О. О. «Социально-коммуникативное развитие» :формировать доброжелательных взаимоотношений со сверстниками,

О. О. «Речевое развитие» : развивать речь как средство общения, понимания речи и активизации словаря на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении; обогащение словаря детей существительными.

О. О. «Физическое развитие» : сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; накапливать и обогащать двигательный опыт детей.

Предварительная работа по образовательным областям:

О. О. «Социально-коммуникативное развитие» : проводились беседы на тему

«Лес»; Рассматриванию сюжетных картинок на тему «Дикие и домашние животные.»

О. О. «Речевое развитие» : чтение русских народных сказок «Теремок», «Колобок»; загадывание загадок про животных.

О. О. «Физическое развитие» : умение действовать по показу воспитателя, физкультминутки.

Методические приемы: Организационный момент, загадки, внесение натуры, использование картин животных, наглядный.

Словарная работа: Дикие, волк, лиса, медведь, заяц, ёж.

Оборудование:

Демонстрационный: Фигурки Красной Шапочки и её бабушки, волка из настольного театра; домик, 5-6 ёлочек, изображение зайца, волка, медведя, ежа, лисы, чудесный мешочек, муляжи фруктов.

Раздаточный: Краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков.

Место проведения: Групповая комната.

Ход НООД

В: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие?

Д: Красная Шапочка!

В: И сегодня бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. Будем, ребята, помогать Красной Шапочке, чтобы с ней беда не случилась?

Д: Да, будем.

Б: Бабушка у Красной Шапочки живёт домике на полянке за лесом.

(вывешиваю домик на доску и несколько ёлочек)

В: Подошла Красная Шапочка к лесу. А в лесу живут разные животные. Кто знает какие?

(ребята перечисляют)

В: Как их называют дикие.

В: А тут навстречу Красной Шапочке волк. Говорит он, если отгадаешь мои

загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем. Поможем

Красной Шапочке?

Загадки

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге-

От мороза прячет нос. (медведь)

(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)

На собаку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)

На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (ёж)

(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто ж это?.. (лиса)

(воспитатель загадывает загадку и показывает детям рисунок)

В: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Идёт Красная Шапочка по

лесу, а навстречу ей два зайчонка мешок несут с фруктами, а как называются фрукты они не знают.

(картинки зайчиков вывешиваются)

В: Зайчики просят ребята: помогите им назвать правильно фрукты.

Дети по очереди достают «фрукты» из мешочка и называют их.

В: Ребята, вам и Красной шапочке зайчата говорят спасибо. А теперь вместе поиграем.

Физкультминутка.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

(ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать

(ходьба)

Руки поднимать

(руки вверх)

Приседать и вставать

(приседание)

Прыгать и скакать

(прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул 10 раз.

В: Поиграли зайчики с нами и в лес убежали.

В: А Красная Шапочка к домику бабушки подошла. Бабушка встречает Красную Шапочку и ребят.

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что помогли Красной Шапочке. Кто вам встретился в лесу?

Д: Волк, лиса, зайчики, ёж, медведь

В: Ребята, давайте сделаем бабушке в подарочек фартучек полосатый. А то бабушкин фартучек совсем старенький стал.

(Дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования)

В: Посмотрите, у меня фартучек некрасивый, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными.

(Воспитатель предлагает детям нарисовать полосатые фартучки. Дети выбирают цвет красок и начинают рисовать)

В конце занятия все фартучки выкладываем перед бабушкой на стол

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка» Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка». Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность,.

«Красная шапочка». Мастер-класс по оригами«Красная шапочка». Мастер-класс по оригами Новогодний праздник весёлый, красочный и одним из атрибутов является маскарадный костюм. Новогодний карнавал Танцевал и бушевал: Маски,.

Конспект интегрированного занятия «Красная Шапочка поздравляет бабушку с 8 Марта»Конспект интегрированного занятия «Красная Шапочка поздравляет бабушку с 8 Марта» Выполнила:Мажайская Ю. А. Конспект занятия. Тема: «Красная шапочка поздравляет бабашку с 8 марта». Цели и задачи: Вызвать у детей радость.

Конспект открытого занятия театрального кружка по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Конспект открытого занятия по театральному кружку «Светлячок» по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро. Цель: Развивать связную речь и эмоционально.

Конспект театрализованного досуга по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Красная Шапочка» Конспект театрализованного досуга по ОО «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи «Красная Шапочка» в средней группе Цель: Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;.

«Красная Шапочка». Конспект театрализованной ООД по музыке для средней группы КРАСНАЯ ШАПОЧКА Цели и задачи: Учить импровизировать простейшие мелодии - звукоподражания; • развивать слуховое внимание; • учить правильно.

НОД по ФЭМП «Красная Шапочка» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Воспитатель Мухамедова Р. А. Тема: «Красная Шапочка» Направление. Познавательно- речевое. Основная.

Творческий проект «Красная Шапочка» Вид проекта: творческий Участники проекта: музыкальный руководитель, дети младших и подготовительных групп, воспитатели, родители. Срок.

Весенняя сказка «Красная шапочка» Весенняя сказка "Красная шапочка" Цель: воспитывать интерес к театрализованной деятельности;. Вед: Дорогие, уважаемые, милые женщины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по рисованию «Красная Шапочка и её бабушка»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 19:23
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД по рисованию «Красная Шапочка и её бабушка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шалдина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД